Холдинг «Люди Дела» предлагает рынку уникальный для России продукт
Центр Информационных Технологий, входящий в Холдинг «Люди Дела» вывел на рынок принципиально новую для России систему оценки качества сервиса RederPoll.
Данный продукт позволяет компаниям непрерывно следить за уровнем своего сервиса и работой сотрудников фронт-линии. Система полностью автоматизирована и измеряет уровень клиентской удовлетворенности в режиме online. В случае, когда RederPoll используется в маркетинговых исследованиях, компания значительно сокращает свои затраты, не нанимая интервьюеров и не ожидая пока обработается результат.
Продукт Центра Информационных Технологий «Люди Дела» сегодня успешно реализуется в банковской сфере и ритейле. Для каждого клиента формируются конкретные виды панелей, которые учитывают специфику компании и ее услуги.
Как работает система?
В местах непосредственного обслуживания клиентов, на индивидуальных стойках операторов устанавливаются пульты голосования или тачскрин-панели, посредством которых клиенты оставляют свои отзывы о качестве обслуживания. Все данные, поступающие на пульты, через специальное
Директор по абонентскому обслуживанию макрорегиона Сибирь компании «Tele2 Россия» Евгения Мамонтова: «Компания Tele2 старается внедрять наиболее передовые технологии, чтобы улучшить качество обслуживания абонентов. Тачскрин панели в фирменных салонах дают возможность услышать абонента в режиме онлайн с возможностью оставить комментарий. Раньше его мнение спрашивали с помощью SMS-опроса спустя некоторое время после посещения салона»
Согласно комментариям руководителя отдела по работе с клиентами банка «Взаимодействия» Дарьи Гладышевой, это очень удобный способ оценки качества обслуживания – результат виден мгновенно, что дает возможность скорректировать любую ситуацию по горячим следам. «Главное, установка системы с первых дней мобилизовала сотрудников: когда видишь себя глазами клиентов - понимаешь, над чем надо поработать, чтобы довести свой профессионализм до совершенства, - говорит госпожа Гладышева. - А клиенты воспринимают с улыбкой, при этом, мы уверены, что лояльность растет на глазах ».
Подробнее о продукте Вы можете почитать здесь www.RederPoll.com или получить ответы на все возникшие вопросы у руководителя Центра Информационных Технологий Парлюк Натальи Константиновны.