Мониторинг качества обслуживания для розничной сети

23.10.2008

Мониторинг качества обслуживания для розничной сети

Оценка торгового персонала в розничных магазинах на предмет:

  • Соблюдения стандартов и регламентов.
  •  Уровня клиентского сервиса.

 


Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 29.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Сведения из ЕГРН и как с ними работать. Частые ошибки и как их исправлять

Из видео вы узнаете о Реестре недвижимости, а также ошибки при работе с Реестром

Подробнее