Развитие системы продаж и продвижения продукции ЗАО "Сибкет К" на федеральном уровне
Развитие системы продаж и продвижения продукции ЗАО "Сибкет К" на федеральном уровне
В ходе проведенного проекта были решены поставленные задачи. Специалистами Агентства было реализовано качественное и количественное сегментирование рынка, проанализированы ключевые аспекты системы продаж. Так же была проработана система развития продаж продукции Клиента и созданы все необходимые базы. По итогам проекта была определена ценовая политика компании и разработана система скидок и бонусов. Наши специалисты провели моделирование конкурентоспособности и позиционирования продукции СИБКЕТ, а так же разработали политику маркетинговых коммуникаций компании. Для Клиента были разработаны варианты совершенствования марочной и продуктовой политики СИБКЕТ на 2009 - 2010 г.