Анализ рынка для сети магазинов кожгалантереи Крокодайл

19.02.2014

Анализ рынка для сети магазинов кожгалантереи Крокодайл

Специалистами агентства был определён рынок, на котором работает Компания, определены целевые сегменты потребителей, позиционирование Компании на рынке,  оптимальный ценовой уровень. При этом были выявлены и оценены причины отказа от покупки посетителями магазинов Компании, причины выбора магазинов Компании. По итогам проведенного исследования была разработатана программа мероприятий по внедрению изменений в ассортиментную, ценовую и сбытовую политики (в виде рекомендаций).

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Версия защиты

Из видео вы узнаете о победах с использованием стратегии версии защиты

Подробнее