8 800 555 85 03

Кирланов Тимур Георгиевич

Кирланов Тимур Георгиевич
Адвокат адвокатской палаты г.Москвы
Основная специализация:
1. Международный арбитраж, международное право, судопроизводство и независимость судей и судебной власти.
2. Уголовно-процессуальное право.
3. Жилищное право.
4. Оспаривание действий и решений должностных лиц и органов государственной власти.
5. Взыскание дебиторской (кредиторской) задолженности.
6. Привлечение к субсидиарной ответственности, розыск имущества.

Образование:

  • Российская академия правосудия
    Специализация: юриспруденция.

  • Аспирантура Российской академия правосудия
    Специализация: гражданское право.

  • Европейский центр правового сотрудничества (Стокгольм - Гон Конг - Лондон)
    Международный арбитраж.

Специализация:

  • Международный арбитраж, международное право, судопроизводство и независимость судей и судебной власти.
  • Уголовно-процессуальное право.
  • Жилищное право.
  • Оспаривание действий и решений должностных лиц и органов государственной власти.
  • Взыскание дебиторской (кредиторской) задолженности.
  • Привлечение к субсидиарной ответственности, розыск имущества.

Практическая, общественная деятельность. Достижения:

  • Благодарственная грамота от имени депутата Московской Городской Думы.
  • Член Ассоциации юристов России, член Федерального союза адвокатов России, член Гильдии Российский адвокатов России, член Королевского института арбитров (г.Лондон).

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за август 2017

Обзор писем Минфина России за август 2017

Подробнее

Статьи

5 маркетинговых трендов родом из 2017

Как насчёт того, чтобы держать руку на пульсе самых свежих тенденций в маркетинге? Хотите узнать о векторе развития интернет-продвижения, о совершенно новых маркетинговых трендах и внедрить их в свою работу раньше остальных? Если вы ответили да – эта статья для вас.

Подробнее