8 800 555 85 03

Пресса о нас

22Авг2008
Как поясняет директор юридического агентства «Люди Дела» Кирилл Кузнецов, обычно сетевые компании с большим количеством поставщиков работают с ними через операционную компанию — структуру, не имеющую существенных активов, с помощью которых можно было бы удовлетворить кредиторов по решению суда. «Кроме того, в последнее время становится популярной схема банкротства операционных компаний, имеющих очень большие цифры задолженности перед бюджетом, через подачу заявления о признании должника банкротом от какого-нибудь контрагента, возможно, подконтрольного реальным владельцам компании», — говорит Кирилл Кузнецов.
08Авг2008
Директор юридического агентства «Люди Дела» Кирилл Кузнецов считает, что до понимания необходимости быть открытым надо дожить.
01Авг2008
Проблема дебиторской задолженности ритейлеров перед поставщиками товаров, о которой «КС» не раз сообщал в предыдущих номерах, по-прежнему остается актуальной. Иначе вряд ли поставщики торговой сети «Квартал» согласились бы на схему реструктуризации долга, предложенную новым собственником сети-компанией «Новые Торговые Системы» (НТС). Несмотря на то что реструктуризация не предполагает выплат штрафных санкций, поставщики возобновили поставки, и магазины «Квартала» вернулись к жизни.
22Июл2008
По прогнозу директора ЗАО «Юридическое агентство „Люди дела“» (Новосибирск) Кирилла Кузнецова, «Новой сберегательной кассе» будет назначен минимальный штраф.
1 ... 31 32 33 34

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за январь

Обзор писем Минфина за январь 2020

Подробнее

Статьи

Микрообучение, образовательный туризм и борьба за доверие — итоги EduTech и прогнозы на 2020-й

Сфера EduTech не стоит на месте — постоянно появляются новые форматы обучения, компаниям приходится ежедневно завоевывать лояльность пользователей и доказывать качество своих услуг.

Подробнее