8 800 555 85 03

Кадровое Агентство «Люди Дела» - снова лидер на рынке

11.09.2014

Кадровое Агентство «Люди Дела» заняло вторую строчку рейтинга журнала «Деловой квартал» по итогам деятельности за 2013 год.

Рейтинг ДК_кадровое

Исследование построено на показателе оборота от услуг рекрутмента в Новосибирске в прошлом году. С показателем – 17,2 млн рублей. Напомним, в прошлом году в рейтинге «Делового квартала» Кадровое Агентство так же заняло вторую позицию   с оборотом – 14,4 млн рублей. Таким образом, динамика составила 19,4 %. А прошлом году руководитель сети Кадровых Агентств «Люди Дела» Светлана Смольникова прогнозировала рост услуг сетевых кадровых агентств. Отчасти этим объясняется динамика деятельности Агентства «Люди Дела». 

Елена Паршикова, директор Кадрового Агентства «Люди Дела-Новосибирск»:

-Кадровый рынок на сегодня  нуждается больше  в качественных, а не количественных изменениях, а именно: повышение эффективности деятельности работников; оценка имеющихся профессиональных и личных компетенций и перспектива их развития; разработка систем развития и мотивации персонала в соответствии с потенциалом работников и перспективами развития самого предприятия.  Консультанты и аутсорсеры в сферах HR - менеджмента, IT-технологий, маркетинга, стратегического планирования, развития и обучения персонала будут популярны и востребованы. Важно самим исполнителям быть в тренде и владеть современными методами и системами,  уметь интегрировать их в бизнес.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Экспертный совет Уполномоченного по правам предпринимателей Москвы

Председатель МГАиН Коллегии Адвокатов «Люди Дела» Борис Александрович Федосимов стал экспертом, включен в состав экспертного совета Уполномоченного по правам предпринимателей города Москвы.

Подробнее

Статьи

Как провести исследование целевой аудитории

Для этого проводите исследования, узнавайте пользователей настолько подробно, насколько это возможно. В результате вы сможете увеличить окупаемость инвестиций и наладите крепкую связь с целевой аудиторией.

Подробнее