Проекты

Тематика:
По отраслям:

Маркетинг

Аудит системы маркетинга компании "Техносенс"
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития.  
Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития.  
Предоставленные услуги:
Аудит системы маркетинга компании "Шарми"
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития. 
Аудит системы маркетинга компании "Инжениум"
2015
Описание проекта:
Основная задача проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в компании и выявить основные направления развития. В ходе проекта был произведён анализ системы маркетинга (в т.ч. интернет-продвижения) и финансово-экономический анализ деятельности компании. 
Аудит системы маркетинга компании "Светлый город"
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития. В ходе проекта был произведён анализ системы маркетинга (в т.ч. интернет-продвижения) и финансово-экономический анализ деятельности компании. 
Аудит системы продаж и маркетинга ЗАО "Четра-ПМ" (Концерн Тракторные Заводы)
2014
Описание проекта:
Основная задача Проекта - выявить узкие места в системе продаж и маркетинга, не позволяющие Компании достигать запланированных показателей эффективности. Разработка рекомендаций по всем элементам системы: планирование, организация, мотивация, контроль. 
Предоставленные услуги:
Оптимизация выкладки для сети магазинов кожгалантереи Крокодайл
2014
Описание проекта:
Мерчендайзинг. Оптимизация выкладки.
Предоставленные услуги:
Анализ рынка для сети магазинов кожгалантереи Крокодайл
2014
Описание проекта:
Цель - анализ рынка, разработка позиционирования и рекомендаций по оптимизации предложения Компании. 
Анализ потребителей для Эберспехер Климатические системы
2014
Описание проекта:
Цель - анализ потребителей для разработки стратегии развития продукта и стратегии коммуникаций.
Предоставленные услуги:
Разработка плана мероприятий для ООО ГК МегаТорг (бренд New York Pizza)
2013
Описание проекта:

Цель - разработка мероприятий по выводу заведения общественного питания на плановую выручку и посещаемость. В ходе проекта был проведён сравнительный анализ пешеходного трафика и посетителей пиццерии, оценена известность данной Пиццерии, оценена визуальная доступность здания, проведён анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, а также разработаны рекомендации по развитию и план мероприятий по достижению плановых показателей выручки и посещаемости.

Решаемые проблемы:
2 3 ВСЕ

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за август 2020 года

Обзор писем Минфина России за август

Подробнее

Статьи

Как развивать корпоративную культуру компании, когда половина штата на удаленке

С переходом на удаленку с одной стороны, так у сотрудников появилось больше времени на выполнение своих обязанностей, но с другой, работники оказались в ситуации вынужденного отчуждения. Как сохранить коллектив сплоченным на удаленке?  

Подробнее