Анализ потребителей для Эберспехер Климатические системы

15.01.2014

Анализ потребителей для Эберспехер Климатические системы

  1. Выявлены мотивы приобретения предпускового подогревателя (ПП).
  2. Выявлены факторы выбора торговой марки / производителя ПП.
  3. Выявлены драйверы и барьеры потребления ПП.
  4. Оценена известность торговой марки Eberspaecher по сравнению с основным конкурен-том Webasto среди автомобилистов.
  5. Разработаны рекомендации для формирования комплекса маркетинга: продуктовая, сбытовая, ценовая, коммуникационная политики.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 05.12.2025 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

КАК МАЛОМУ БИЗНЕСУ ВЫЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ В 2026 ГОДУ С УЧЕТОМ НАЛОГОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ?

В 2026 году малый бизнес в России столкнется с серьезными налоговыми переменами. Например, ставка НДС вырастет с 20 до 22 процентов, что увеличит затраты на закупки и продажи, а лимиты доходов для упрощенной системы налогообложения и патента поэтапно снизятся, начиная с 20 миллионов рублей в 2026 году.

Подробнее