Анализ потребителей для Эберспехер Климатические системы

15.01.2014

Анализ потребителей для Эберспехер Климатические системы

  1. Выявлены мотивы приобретения предпускового подогревателя (ПП).
  2. Выявлены факторы выбора торговой марки / производителя ПП.
  3. Выявлены драйверы и барьеры потребления ПП.
  4. Оценена известность торговой марки Eberspaecher по сравнению с основным конкурен-том Webasto среди автомобилистов.
  5. Разработаны рекомендации для формирования комплекса маркетинга: продуктовая, сбытовая, ценовая, коммуникационная политики.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 24.10.2025 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Кросс-продажи аудиторских услуг Холдинга Люди ДЕЛА

Из видео узнаете о работающей схеме кросс-продаж, которую используют наши специалисты, чтобы предлагать клиентам аудита полный комплекс смежных услуг.

Подробнее