8 800 555 85 03

Проекты

Тематика:
По отраслям:

Обучение

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"
2013
Описание проекта:

ФМБА

 

 

 

 

 

В октябре этого года Школа Бизнеса "Люди Дела" начали свое сотрудничество с Федеральным Медико-Биологическим Агентством. Первым обучающим мероприятием стал тренинг для администраторов медицинского центра.

Аудитория:

Администраторы,  сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов (все, кто напрямую или косвенно взаимодействуют с клиентом и вносят вклад в обслуживание клиента).

 Цель обучения:

Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

 Программа тренинга:

  • Общее понимание процесса обслуживания. Основные задачи качественного сервиса. Клиентоориентированность: составляющие первоклассного сервиса. Поддержка репутации клиники, имидж  сотрудника клиники. Принципы делового общения. Стандарты клиентоориентированного обслуживания. Технологии выстраивания первоклассного сервиса в медицинском центре. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно растет? Сколько стоит один клиент? Финансовые потери от неправильного обслуживания клиента. Последствия хорошего и плохого сервиса.
  • Сотрудничество с клиентом.  Этапы обслуживания клиентов (вступление в контакт — выявление потребностей — эффективная презентация услуг – работа с конфликтными ситуациями - действия по обслуживанию). Типология клиентов и стратегии работы с каждым типом: партнерские отношения в коммуникациях. Позиция в общении: уважительное равноправие.
  • Базовые техники обслуживания клиентов. Быстрое установление контакта с клиентом. Отношения доверия. Как общаться с несколькими клиентами, поддерживая контакт с каждым из них. Прояснение ситуации, запроса клиента, выявление и уточнение ведущего мотива клиента. Умение слушать клиента. Управление ситуацией с помощью вопросов. Умение предлагать продукт на «языке клиента». Технологии аргументации. Работа с сомневающимся клиентом. Завершение контакта.
  • Технология работы с  «трудными» клиентами. Работа с негативными установками администраторов. Жалобы клиентов, как возможность совершенствования бизнеса. Принципы работы с конфликтным клиентом. Профилактика конфликтных ситуаций в процессе обслуживания. Преодоление негативного настроя клиента, приемы снижения эмоционального напряжения. Навыки саморегуляции. Алгоритм работы с негативом клиента. Умение различать реакции клиента. Стресс в работе специалиста по обслуживанию: приемы саморегуляции, навыки стрессоустойчивости. Профессиональная ответственность специалиста. Как избавиться от усталости, монотонности и получать удовольствие от своей работы, осознавать свою ценность для медицинского центра.
Тренинг тренеров Бориса Мастерова
2013
Описание проекта:

В сентябре Школой Бизнеса "Люди Дела" был организован и проведен уникальный проект - Тренинг для тренеров. Автором и ведущим которого был известный московский тренер Борис Мастеров.

Участниками тренинга стали внутренние бизнес-тренеры компаний, тренеры фрилансеры, руководители консалтинговых и тренинговых агентств.

В настоящий момент, на рынке консалтинговых услуг большой выбор специалистов, занимающихся проведением тренингов. Но главным принципом  Школы Бизнеса "Люди Дела" является профессионализм в работе и ориентированность на результат, поэтому Школа Бизнеса работает только с лучшими.

Борис Мастеров работает на тренинговом рынке более 20 лет. Он одним из первых сделал тренинги бизнесориентированными.

Одной из главных задач, которую хотели решить учатники тренинга, было перефокусировка внимания Тренера с процесса на результат. Ведь несомненно владельцам бизнеса зачастую неважно "КАК"? ( с помощью тренинга, с помощью мотивации) будут достигнуты результаты. Более важен вопрос "Когда?" и "Насколько эффективно?"

Несомненно у Бориса Мастероваа получилось дать участникам тренинга не просто понимание этого вопроса, но и навыки и конкретные инструменты воздействия для увеличения эффективности проведения тренингов.



Тренинг "Навыки успешных переговоров"
2013
Описание проекта:

Школа Бизнеса "Люди Дела" провела для компании "Сибирский Дом Техники" обучающее мероприятие в корпоративном формате.

Участниками тренинга стали региональные менеджеры по продажам, менеджеры отдела закупок, маркетологи и руководители отделов.

Целью тренинга было разобрать и отработать на практике правила управления переговорным процессом.

Тренинг был построен следующим образом:
  • участники отрабатывают навыки в упражнениях, выступая перед всей группой, в парах, тройках, малых группах.
  • тренер демонстрирует навыки и инструменты, обсуждает результаты, отвечает на вопросы.
Комплексный проект для Управляющей Компании «Сибтрубопроводстрой».
2012
Описание проекта:

В сентябре Школой Бизнеса «Люди Дела» был успешно реализован образовательный проект по теме: «Внутренний аудитор СМК. Практика стандарта ISO 9001:2008. Процессный подход».

В семинаре приняли участие сотрудники Управляющей Компании «Сибтрубопроводстрой» и Федерального казенного предприятия «АНОЗИД» (г. Куйбышев). Рассматривались примеры результативного управления бизнес-процессами организации с помощью внедрения международных стандартов ISO.

При этом детально анализировались следующие аспекты:

  • Подбор компетентного персонала;
  • Оценка и отбор поставщиков;
  • Производственная среда и инфраструктура;
  • Работа с заказчиками по повышению их удовлетворенности;
  • Оценка актуальности производимой продукции / оказываемой услуги;
  • Ремонт оборудования и поверка приборов;
  • Регулярный аудит предприятия, с целью постоянного улучшения системы менеджмента;
  • Оптимизация бизнес-процессов, реально действующих на предприятии. 
Данное обучение поможет участникам проекта грамотно выстраивать правильную систему управления, результативно и полно использовать имеющиеся ресурсы. 
Семинар для ООО "Алтаймясопром"
2012
Описание проекта:
Семинар "Общие принципы управления. Развитие управленческой команды"
Тренинг для ОАО КБ "Региональный кредит"
2012
Описание проекта:
Тренинг "Технологии продаж банковских услуг"
2 ВСЕ

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за февраль 2020 года

Обзор писем Минфина России за февраль 2020 года.

Подробнее

Статьи

По каким статьям заведут уголовку за обналичку

В Уголовном кодексе не содержится нормы, прямо устанавливающей ответственность за обналичку. Вместе с тем в действиях, совершаемых лицом в процессе обнала, содержатся признаки целого ряда преступлений, предусмотренных УК.

Подробнее