Сервис для проблемного клиента: работа с жалобами, претензиями и трудными клиентами.

Аудитория: Офис-менеджеры, администраторы «front-office»; менеджеры отдела продаж и службы бронирования; менеджеры по работе с клиентами; менеджеры по работе с рекламациями; сотрудники гостиниц, ресторанов, кафе, развлекательных центров, розничной сети, медицинских центров, салонов красоты; банковские служащие; работники «call-центра».

Цель семинара: Решение наиболее сложных ситуаций, появляющихся в работе.

Основные вопросы:

В ПРОГРАММЕ:

ТРЕНЕР:

Олег Сперанский

Бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКА:

Продолжительность: 8 часов

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

Отрасли промышленности:

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление законодательства за апрель 2024

Обзор актуальных изменений законодательства

Подробнее

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее