8 800 555 85 03

Услуги

Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Программа предназначена для: руководителей отделов, администраторов, мастеров, менеджеров смен, наиболее опытных работников, в задачи которых входит передача опыта и знаний новичкам, молодым и менее опытным сотрудникам организации.

Цели семинара:
  • Формирование мировоззрения Наставника для успешного выполнения данной функции.
  • Развитие навыков и качеств Наставника, необходимых для эффективной передачи своего опыта, корпоративных ценностей и норм поведения, принятых в компании.
  • Знакомство с методами и особенностями обучения молодых специалистов.Улучшить личный стиль ведения коммерческих переговоров.
Развитие умения комплексного представления о текущих событиях, явлениях, объектах управления и связывающих их причинно-следственных связях, а также навыка использования этого умения в рабочих ситуациях.
Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005 
Задачи семинара:
  • Показать плюсы и минусы различных систем оплаты труда и обосновать выбор.
  • Продемонстрировать алгоритм внедрения системы оплаты труда.

Приобретаемые знания:
  • Правильный выбор системы оплаты труда.
  • Оценка должностей, система грейдов.
  • Алгоритм внедрения системы оплат за KPI.
  • Формирование целостной взаимосвязанной картины: Цели бизнеса — выбор схемы оплаты — должность — грейд — KPI — оплата.

Задачи семинара: 

·       Показать плюсы и минусы различных систем оплаты труда и обосновать выбор.

·       Продемонстрировать алгоритм внедрения системы оплаты труда.

Приобретаемые знания:

·       Правильный выбор системы оплаты труда.

·       Оценка должностей, система грейдов.

·       Алгоритм внедрения системы оплат за KPI.

.    Формирование целостной взаимосвязанной картины: Цели бизнеса — выбор схемы оплаты — должность — грейд — KPI — оплата.


Цель семинара: объяснить основные этапы перехода на международные стандарты финансовой отчетности

Развитие умения комплексного представления о текущих событиях, явлениях, объектах управления и связывающих их причинно-следственных связях, а также навыка использования этого умения в рабочих ситуациях.

Современные технологии в HR- направлении в современной организации.
Сокращение логистических издержек компании
Сотрудничество с Китаем: как не проторговаться

Слушатели данного семинара смогут:

  • правильно позиционировать клиенту себя и компанию
  • грамотно представлять продукцию или услугу
  • создать комфортную обстановку и «разговорить» даже незнакомого человека
  • собрать данные об основных потребностях собеседника
  • “продать идею”о выгодности для клиента покупки практически ЛЮБОГО товара или      услуги
  • успешно преодолеть основные возникающие возражения.
  • Стратегическая сессия для некоммерческой организации
    1 2 3 5 6 ВСЕ

    Проблемы

    Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

    Подробнее

    Проекты

    2015

    Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

    Подробнее

    Новости

    Обновление налогового законодательства за январь

    Обзор писем Минфина за январь 2020

    Подробнее

    Статьи

    Микрообучение, образовательный туризм и борьба за доверие — итоги EduTech и прогнозы на 2020-й

    Сфера EduTech не стоит на месте — постоянно появляются новые форматы обучения, компаниям приходится ежедневно завоевывать лояльность пользователей и доказывать качество своих услуг.

    Подробнее