Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Услуги

Аудитория: Программа предназначена для представителей высшего руководства, руководителей служб и подразделений, менеджеров по качеству, специалистов по качеству, главных инженеров и технологов, инициативных сотрудников предприятия.

Цель тренинга: знакомство с важнейшими и эффективными методиками повышения эффективности
деятельности.
Что является основным приоритетов в работе менеджера?
Как должны быть устроены информационные потоки фирмы?
Какой должна быть стратегия управления организацией
ПРАКТИКУМ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.
Аудитория: специалисты, ответственные за результаты бизнеса – первые лица, линейные ру-ководители, специалисты отделов развития, маркетинга, финансов, HR.

Основные вопросы:
  • Стратегия бизнеса – излишество или действующий механизм?
  • Как создать понятную всем сотрудникам стратегию?
  • Как управлять результатами?
Практическое применение системы сбалансированных показателей
Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
1 2 3 5 6 ... 22 ВСЕ

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» принял участие в форуме китайско-русских компаний: «Один пояс – один путь»

Концепция "Один пояс — один путь" — международная инициатива Китая, направленная на совершенствование существующих и создание новых торговых путей, транспортных, а также экономических коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки, которая будет способствовать развитию торговых отношений между ними и Китаем.

Подробнее

Статьи

Руководителю на заметку: непроведение аудита грозит неприятностями

Информацию о том, какие организации подлежат обязательному аудиту, надо искать в различных законодательных актах. Кто подлежит обязательному аудиту в 2017 году и позже, не найдете и в Законе 2008 года «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ. Хотя в этом Федеральном законе есть открытый перечень, отчетность каких организаций подлежит обязательному аудиту.

Подробнее