8 800 555 85 03

Услуги

Аудитория: Программа предназначена для представителей высшего руководства, руководителей служб и подразделений, менеджеров по качеству, специалистов по качеству, главных инженеров и технологов, инициативных сотрудников предприятия.

Цель тренинга: знакомство с важнейшими и эффективными методиками повышения эффективности
деятельности.
Что является основным приоритетов в работе менеджера?
Как должны быть устроены информационные потоки фирмы?
Какой должна быть стратегия управления организацией
ПРАКТИКУМ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.
Аудитория: специалисты, ответственные за результаты бизнеса – первые лица, линейные ру-ководители, специалисты отделов развития, маркетинга, финансов, HR.

Основные вопросы:
  • Стратегия бизнеса – излишество или действующий механизм?
  • Как создать понятную всем сотрудникам стратегию?
  • Как управлять результатами?
Практическое применение системы сбалансированных показателей
Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
1 2 3 5 6 ... 22 ВСЕ

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее

Статьи

Три факта, которые могут повлиять на ваши омниканальные продажи

Геосервисы в России способствуют годовым продажам компаний на общую сумму 5,43 трлн рублей

Подробнее