8 800 555 85 03

Услуги

Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.

Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖИ
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.

Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи, продвижения товаров и услуг аптеки.

Корпоративное обучение

Как обезопасить компанию от внешних (рейд) и внутренний (участие сотрудников в антикорпоративных сделках, присвоение активов и.т.д) Как мотивировать персонал на работу в рамках стратегии и миссии компании

Оценка бизнеса

Оценка компании
Оценка предприятий

Оценка жилой недвижимости

Оценка земли

Кадастровая оценка земель, земельных участков в Новосибирске, Москве, России и СНГ

Оценка интеллектуальной собственности

Оценка стоимости лицензии

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление налогового законодательства за май 2019 года

Обзор писем Минфина

Подробнее

Статьи

Формула удовлетворения клиента

Формула удовлетворения клиента выглядит так: Счастье клиента = Реальность – Ожидания

Подробнее