ТОП-5 российских знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда

24.12.2014

Исследование ADV Brand Heat Index подтверждает: знаменитости в ТВ-рекламе вдвое увеличивают эффективность кампаний.

Расходы на рекламу с участием знаменитостей выросли на 13% в 2013 году. МТС и Билайн – рекламодатели с самым высоким уровнем 30’’ GRPs в 2014 году среди подобных кампаний. Сергей Светлаков занимает первую строчку по количеству 30’’ GRPs роликов с его участием. Наиболее успешной кампанией с участием селебрити по росту уровня привлекательности бренда в 2014 году стала реклама Pantene с Ольгой Куриленко. Согласно исследованию ADV Brand Heat Index, типичный портрет эффективной знаменитости – это русская женщина, звезда шоу-бизнеса.
Светлаков

ТОП-5 знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда*

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Эффективная договорная работа

Из видео вы узнаете, как оптимизировать работу доверителей и минимизировать его риски со стороны проверяющих органов.

Подробнее