Бренд «Россия» потерял в цене почти полтриллиона долларов
Бренд «Россия» потерял за год более 450 миллиардов долларов. Об этом
Россия опустилась в рейтинге с 12-го на 18-е место и «стоит» теперь 810 миллиардов долларов вместо 1,16 триллиона долларов в 2014 году. По мнению экспертов, Россия потеряла свою привлекательность не только для туристов, но и для инвесторов. Во многом это связано с вовлеченностью в конфликты в Сирии и Украине, считают в Brand Finance.
Россия оказалась в тройке «лидеров» с наихудшей динамикой. Больше России за год потеряли бренды Украины (-45 процентов) и Перу (-33 процента).
На первом месте в рейтинге по-прежнему находятся США. Стоимость американского бренда эксперты из Brand Finance оценивают в 19,7 триллиона долларов. Составители списка отмечают, что лидерство США помогают удерживать в том числе размер экономики, «мягкая сила» и качество высшего образования.
На втором месте после США идет Китай. Стоимость его бренда в Brand Finance оценили в шесть триллионов долларов.
Замыкает тройку лидеров Германия, стоимость бренда которой, по мнению экспертов, составляет четыре триллиона долларов.