Статьи
30032019

C каждым годом стоимость привлечения клиента растет. Во всех сферах повышается уровень конкуренции и малому бизнесу все труднее и труднее конкурировать с крупными компаниями, имеющими раздутый рекламный бюджет и большой штат маркетологов.
02032019

Эмоции значительно влияют на суждения людей и их решения. Вот почему эмоциональная реакция на опыт взаимодействия с компанией во многом определяет, станет ли потребитель лояльным клиентом.
26012019

Если вы учтете в ней несколько важных моментов, сможете выиграть время и применить новые технологии раньше конкурентов.
01122018

Скидки – это самый примитивный способ привлечь покупателей, и точно не самый лучший.
25052018

Все люди по-разному подходят к покупкам. Кто-то может объездить весь город в поисках скидок на гречку, другой же в любом магазине набирает целую кучу ненужных вещей. В первом случае принимаются рациональные решения, во втором – эмоциональные.
23042018

31032018

Чем Influencer Marketing отличается от обычной рекламы со звёздами.
01032018
Список самых значимых маркетинговых трендов на 2018 год
01032018

Социальные сети – мощный драйвер развития малого и среднего бизнеса
01022018

Как понять, нужна ли вам мобильная реклама, как спланировать и настроить эффективную контекстную рекламу для mobile-аудитории вашего сайта
25112017

В последнее время бренды начали активно осваивать персонализированный подход к ценообразованию
27102017

Одним из эффективных способов продвижения ноябрьских кампаний является email-маркетинг.
08102017

Smart Insights попросили 2 352 респондентов выбрать одну маркетинговую тактику, которая по их мнению окажет наибольшее положительное влияние на рост лидов и продаж в 2017. Список вариантов выглядел следующим образом
31082017

Как насчёт того, чтобы держать руку на пульсе самых свежих тенденций в маркетинге? Хотите узнать о векторе развития интернет-продвижения, о совершенно новых маркетинговых трендах и внедрить их в свою работу раньше остальных? Если вы ответили да – эта статья для вас.
01072017

Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе
03062017

Гибкий подход к работе с данными, который позволит эффективно использовать преимущества новейших технологий в различных сценариях и кампаниях
11032017

Конкуренция в ресторанном маркетинге сегодня как никогда жесткая.Чтобы привлечь новое поколение гостей, рестораны не могут продолжать придерживаться традиционных подходов. Одной вывески уже недостаточно. Разработать подходящую маркетинговую стратегию для ресторана не всегда просто.
04032017

Что такое предсказательная аналитика и почему качество данных имеет решающее значение.
04022017

Ошибочный фокус российских маркетологов