Статьи
01032018

Социальные сети – мощный драйвер развития малого и среднего бизнеса
01022018

Как понять, нужна ли вам мобильная реклама, как спланировать и настроить эффективную контекстную рекламу для mobile-аудитории вашего сайта
25112017

В последнее время бренды начали активно осваивать персонализированный подход к ценообразованию
27102017

Одним из эффективных способов продвижения ноябрьских кампаний является email-маркетинг.
08102017

Smart Insights попросили 2 352 респондентов выбрать одну маркетинговую тактику, которая по их мнению окажет наибольшее положительное влияние на рост лидов и продаж в 2017. Список вариантов выглядел следующим образом
31082017

Как насчёт того, чтобы держать руку на пульсе самых свежих тенденций в маркетинге? Хотите узнать о векторе развития интернет-продвижения, о совершенно новых маркетинговых трендах и внедрить их в свою работу раньше остальных? Если вы ответили да – эта статья для вас.
01072017

Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе
03062017

Гибкий подход к работе с данными, который позволит эффективно использовать преимущества новейших технологий в различных сценариях и кампаниях
11032017

Конкуренция в ресторанном маркетинге сегодня как никогда жесткая.Чтобы привлечь новое поколение гостей, рестораны не могут продолжать придерживаться традиционных подходов. Одной вывески уже недостаточно. Разработать подходящую маркетинговую стратегию для ресторана не всегда просто.
04032017

Что такое предсказательная аналитика и почему качество данных имеет решающее значение.
04022017

Ошибочный фокус российских маркетологов
26112016

Адвокат по корпоративному праву и банкротству Мамаев Игорь Александрович рассказал об аспектах ввоза сырья и комплектующих изделий для медицинских товаров, также о положениях Федерального закона от 30 июня 2016 г. N 225-ФЗ, ответив на вопросы граждан.
26102016

Каждый человек в процессе жизни пользуется определенными «шаблонами» мышления. (Например, мы закрываем квартиру или включаем чайник «автоматически».) Если всесторонне обдумывать каждый такой поступок, это займет очень много времени. Поэтому мозг «оптимизирует» некоторые процессы.
01102016

Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.
22082016

Ожидается, что во июле-августе 2016 года российская экономика достигнет своего «дна», а во второй половине 3 квартала и 4 квартале 2016 года наметится, хоть и слабый, но рост.
03072016

«Яндекс.Аудитории» позволяет найти офлайн-клиента в онлайне и создавать аудиторные сегменты для повышения качества таргетинга
03042016

Что такое Performance Marketing и каковы основные тренды этого вида маркетинга.
09032016

Почему мы сначала наняли, а потом уволили армию маркетологов.