Статьи

26032014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
25022014
Несколько идей о том, на какие моменты обратить внимание, чтобы точки контакта производили приятное впечатление на ваших клиентов. Зачем это надо? Чем лучшее впечатление вы произведёте на клиента, тем больше он будет доверять вам. Это — прямой путь к лояльности. 
21102013
Как рассчитать прибыльность каждого покупателя? Оправдывает ли он затраты, которые предприниматель понес, чтобы заполучить его? Когда стоит начинать беспокоиться из-за критического количества ушедших клиентов? Читайте статью, о том, как не дать «утонуть» интернет-проекту.  
12092013
Что же такое маркетинг без бюджета и возможно ли это? Маркетинг — это большое количество стандартных ситуаций, в которых нужно знать, что делать, знать, как делать, и просто брать и делать. Люди, занимающиеся интернет-маркетингом, как правило, специализируются на чем-то одном: это либо мобильный мир, либо сайты, еmail-маркетинг, либо социальные сети. Однако, маркетинг, в первую очередь, - это комплекс и система. 
11092013
ИТ-организации часто обнаруживают, что находятся между молотом и наковальней, когда дело касается проблем обеспечения соответствия требованиям регуляторов в эпоху облачных вычислений. Существует большое число требований, которые во многих случаях делают перенос данных в облако по меньшей мере проблематичным. 
13082013
Увеличение изображения ведет к улучшению конверсии. Три подтверждающих это примера. 
18072013
«Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса. Ответ Вы найдете в статье.
08072013
Поисковый маркетинг должен найти золотую середину между высоким CTR (степенью привлекательности рекламных объявлений) и высоким уровнем конверсии (качеством трафика). Из-за обратной связи между двумя данными метриками, добиться этого не так просто, как кажется на первый взгляд В данной статье автор хочет поделиться парой собственных мыслей, которые, как он надеется, окажутся полезными при проведении тестирования различных вариантов рекламных объявлений и целевых страниц в ваших кампаниях по контекстной рекламе.
12062013
Как ваши коллеги и сотрудники воспринимают новые подходы в работе? Бывает, что кто-то протестует? Сколько денег и времени вы потеряете, если столкнетесь с саботажем новинки? Почему вспыхивают бунты и как их гасить, на примере внедрения системы электронного документооборота? 
30052013

Отрицательные отзывы заставляют трепетать многие компании. Негатив – серьезная угроза репутации. Как отличить крик души обиженного клиента от черного пиара конкурентов

22012013

Хотите увеличить эффективность сайта? Думаете, как улучшить работу с поисковыми системами? Область SEO в последние годы заметно изменилась. Какие главные ошибки в SEO, которых следует избегать?

27122012

Под конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге? На что стоит обратить внимание? Будет липо-прежнему рулить контент?

11102012

В современном мире и бизнесе без компьютеров не обойтись, поэтому специалисты из IT-сферы нынче нарасхват. Руководители компаний понимают, что IT-департамент ― штука нужная, но им совершенно непонятно, по каким критериям оценивать его работу. Своими наблюдениями делится участник Сообщества Владимир Кузьмин.

27092012

Все еще пытаетесь привлечь клиентов в Интернете красивыми легендами о бренде и эффектными роликами? Это уже никому не интересно и не нужно. Процветают в Сети те, кто знает, как быть полезным для посетителей сайтов здесь и сейчас. Те, кто работает с пользователем, а не с клиентом. Знакомимся с концепцией владельца маркетингового агентства Huge Аарона Шапиро.

27082012

Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта (SEO) – это не война одного с другим, не противостояние и противопоставление, а два уникальных источника потенциальных клиентов, которые вкупе могут дать отличный эффект продвижения товаров или услуг в Интернете. Развеять и подтвердить другие сомнения рекламодателей вызвалась участник Сообщества Ольга Худых.

20072012

Обычно у клиентов есть только базовые знания о системах веб-анализа, и используют они возможности таких систем по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, узнают, откуда приходят посетители, получают общее представление о показателе отказов... Но это далеко не все!

30012012

«Кодекс: Юридическая почта» – это специализированный web-портал, реализующий комплекс web-сервисов для организации юридически-значимого электронного документооборота в сети Интернет.

19122011
С конца 90-х годов, российский розничный рынок высочайшими темпами наверстывает упущенное, стремясь догнать по технологичности и масштабам лучшие западные модели. На смену исчезнувшему понятию «дефицит» пришла «жесткая конкуренция», появился «ассортимент» и «мерчандайзинг», и «BTL»… И если раньше вся модель торговли была сфокусирована на товаре, то теперь, когда товары и услуги представлены в избытке, главной мишенью на рынке стали покупатели. Цель: заполучить и удержать.
22112011

Нашим согражданам все равно, как их обслуживают в банке В России стремительно растет количество пользователей банковских карт. Но, как показали результаты исследований, наших соотечественников мало волнуют индивидуальный подход со стороны сотрудников и выгодные предложения, самое главное для россиян — это отсутствие очередей.

 

24102011

Динамичное развитие рынков товаров и услуг в России в последние 10 лет обусловило харак-терное обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат компаний и возникно-вение эффекта дефицита потребителей одновременно с ростом их ожиданий. Маркетинговые стратегии, ориентированные на привлечение клиентов, уступают место стратегиям, нацеленным на удержание клиентской базы и формирование потребительской лояльности. Реализация такой концепции требует непосредственного участия клиентов, в первую очередь для выявления степени их удовлетворенности. В качестве инструмента для анализа на рынке появилось и стало востребованным уникальное решение — программно–аппаратный комплекс RederPoll.

1 ... 5 6 8 9

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с 9 мая!

Примите самые искренние и сердечные поздравления с 9 мая — 80-й годовщиной Великой Победы!

Подробнее

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2025 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2025 года

Подробнее