Статьи
Отрицательные отзывы заставляют трепетать многие компании. Негатив – серьезная угроза репутации. Как отличить крик души обиженного клиента от черного пиара конкурентов
Хотите увеличить эффективность сайта? Думаете, как улучшить работу с поисковыми системами? Область SEO в последние годы заметно изменилась. Какие главные ошибки в SEO, которых следует избегать?
Под конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге? На что стоит обратить внимание? Будет липо-прежнему рулить контент?
В современном мире и бизнесе без компьютеров не обойтись, поэтому специалисты из IT-сферы нынче нарасхват. Руководители компаний понимают, что IT-департамент ― штука нужная, но им совершенно непонятно, по каким критериям оценивать его работу. Своими наблюдениями делится участник Сообщества Владимир Кузьмин.
Все еще пытаетесь привлечь клиентов в Интернете красивыми легендами о бренде и эффектными роликами? Это уже никому не интересно и не нужно. Процветают в Сети те, кто знает, как быть полезным для посетителей сайтов здесь и сейчас. Те, кто работает с пользователем, а не с клиентом. Знакомимся с концепцией владельца маркетингового агентства Huge Аарона Шапиро.
Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта (SEO) – это не война одного с другим, не противостояние и противопоставление, а два уникальных источника потенциальных клиентов, которые вкупе могут дать отличный эффект продвижения товаров или услуг в Интернете. Развеять и подтвердить другие сомнения рекламодателей вызвалась участник Сообщества Ольга Худых.
Обычно у клиентов есть только базовые знания о системах веб-анализа, и используют они возможности таких систем по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, узнают, откуда приходят посетители, получают общее представление о показателе отказов... Но это далеко не все!
«Кодекс: Юридическая почта» – это специализированный web-портал, реализующий комплекс web-сервисов для организации юридически-значимого электронного документооборота в сети Интернет.
Нашим согражданам все равно, как их обслуживают в банке В России стремительно растет количество пользователей банковских карт. Но, как показали результаты исследований, наших соотечественников мало волнуют индивидуальный подход со стороны сотрудников и выгодные предложения, самое главное для россиян — это отсутствие очередей.
Динамичное развитие рынков товаров и услуг в России в последние 10 лет обусловило харак-терное обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат компаний и возникно-вение эффекта дефицита потребителей одновременно с ростом их ожиданий. Маркетинговые стратегии, ориентированные на привлечение клиентов, уступают место стратегиям, нацеленным на удержание клиентской базы и формирование потребительской лояльности. Реализация такой концепции требует непосредственного участия клиентов, в первую очередь для выявления степени их удовлетворенности. В качестве инструмента для анализа на рынке появилось и стало востребованным уникальное решение — программно–аппаратный комплекс RederPoll.
Сразить поисковые системы наповал. Никакого обаяния и магических жестов — достаточно выучить несколько уроков SEO-оптимизации. Инструменты, позволяющие увеличить приток трафика на ваш сайт, теперь доступны всем. Наша статья — для тех, кто мечтает разобраться в тонкостях онлайн-продвижения. Оптимальный инструмент, который заставит сайт приносить должную прибыль, — его продвижение в поисковых системах. Эти уроки не о том, насколько хорошим этот инструмент может быть, а о том, как не допустить серьезных ошибок в поиске, создании, использовании и развитии интернет-ресурса. Уроки для тех, кто не является SEO-оптимизатором, но является владельцем сайта или же имеет отношение к прибыли, которую проект должен приносить. Мы расскажем, как простым способом можно улучшить его видимость в результатах поиска. Постараемся заострить внимание на сложных специфических и вместе с тем доступных моментах оптимизации. Уроки будут полезны для понимания сильных и слабых сторон вашего сайта.
Елена Анатольевна Лисицина, директор Института Качества "Люди Дела" дает советы как компаниям внедрить систему менеджмента качества
В ходе практического применения Технического регламента «О требованиях пожарной безопасности» многие компании сталкиваются с целым рядом проблем. Часто специалисты указывают на противоречия с техническим регламентом «О безопасности зданий и сооружений». Также распространенной проблемой стало применения данного ТР к реконструируемым объектам. В то же время, несоблюдение требований может привести к серьезным санкциям.
Сейчас каждая организация, даже весьма отдаленно связанная с энергетикой, оказалась вовлечена в масштабную операцию по экономии энергоресурсов. Курс на энергосбережение объявлен на высочайшем уровне, и изменения коснутся как жизни, так и профессиональной деятельности каждого. Все мы знаем, что необходимо устанавливаться энергосберегающее оборудование, в частности, светильники. А лампочки мощностью свыше 100 Ватт с начала 2011 года вообще окажутся в России под строжайшим запретом. А какие еще последствия влечет за собой общегосударственный курс на повышение энергоэффективности для конкретно взятой организации?