В Сочи к Олимпиаде открывают call-центр
Чтобы иностранцы, приехавшие на Олимпиаду, могли общаться между собой, в Сочи открывают call-центр. В общественных местах города будут установлены специальные телефонные аппараты, имеющие две трубки, где иностранцы могут общаться через переводчика. Специалисты call-центра помогут общению на таких языках, как английский, французский, немецкий, китайский, японский и корейский.
Специалисты Кадрового Агентства «Люди Дела» выяснили, какие есть плюсы и минусы в работе оператора call-центра, и чем такие сотрудники могут быть полезны сочинским работодателям после окончания Олимпиады.
Плюсы:
- Гибкий график: можно совмещать работу с учебой или хобби, таким образом можно получать теоретические знания и получать ценный опыт.
- Развитие коммуникативных навыков: застенчивость, неуверенность в построении фраз уйдут из вашей жизни навсегда после даже непродолжительного опыта работы в call-центре. Call-центр Олимпиады – отличная возможность получить переводческий опыт и попрактиковать иностранные языки.
- Перспектива карьерного роста: часто телефонные операторы переходят в отдел продаж или становятся тренерами для других операторов.
- Развитие стрессоустойчивости: сотрудник, поработавший в call-центре будет спокойнее переносить стрессовые ситуации на любой другой должности.
Минусы:
- Стресс: все люди разные, оператор должен подстроиться под каждый характер, нейтрализовать грубость и плохое настроение человека, при этом принимая весь негатив на себя.
- Небольшой уровень оплаты труда: как правило, зарплата операторов находится на очень невысоком уровне, и работа операторов нацелена на получение опыта для студентов и недавних выпускников.
Неважно, будете ли вы работать в call-центре или планируете привлечь впоследствии его сотрудников к себе на работу, очень хорошо, что в нашем городе появилась площадка, на которой можно получить такой ценный опыт.