Больше денег в кассу: 3 способа в разы увеличить поток заявок и клиентов на сайте

28.07.2022

Нулевой пункт этого полезного списка — адекватный сайт. Адекватный, то есть тот, который уже приносит вам неплохие результаты. В таком случае мы можем приумножить эффект. А если результаты нулевые, то после умножения нуля даже на 10 всё равно останется нуль.

А вот те 3 способа из заголовка. Здесь мы работаем с тем же бюджетом на рекламу, то есть взаимодействуем с теми людьми, за привлечение которых вы уже заплатили. Предположим, что на ваш адекватный сайт перешло 100 человек и 10 из них стали клиентами. Цель способов ниже — обработать оставшихся 90. 


sal01.png

1 Квиз

Это быстрый тест или опрос. Взамен на результат человек отдаёт нам свои контакты, по которым мы можем снова с ним связаться. 

Например, условного Матвея волнует, во сколько в его городе обойдётся строительство двушки с отделкой. Он переходит с сайта на сайт, но везде предлагают только общение с агентом или выезд на просмотр домов. А это СТРЕСС и время. Ответ нужен сейчас и без лишних энергозатрат.

И тут вы: пройдите тест и рассчитайте стоимость. Класс, тык-тык, ответил на вопросы, оставил телефон и Email. Теперь Матвей знает, на какие суммы стоит ориентироваться с учётом его запросов. Бонусом у потенциального клиента выросла лояльность к вашему бизнесу. 

А у нас появилась возможность перезвонить ему и дожать до следующего шага. При этом благодаря квизу мы всё ещё общаемся с теми 90, что зашли на сайт, но не стали клиентами. Пусть после этого купит +20 человек — рекламный бюджет тот же, а выхлоп больше. ⠀


sal02.png

2 «Спасибо за заявку»

Евдокия, жена Матвея, хочет пойти на курс по программированию. Она уже нашла парочку вариантов, которые просто добавила себе в закладки: где-то оставила заявку, а где-то записалась на бесплатный вебинар.

Предположим, на нашем сайте она оставила заявку. Отлично, но это ещё не покупка! Теперь задача в том, чтобы через благодарность выдать ей дополнительную интересную инфу.

И пока Евдокия будет это изучать:


  1. она не продолжит смотреть сайты конкурентов;
  2. страница благодарности будет дальше продавать продукт;
  3. мы с ней уже свяжемся, чтобы закрыть на покупку или другой шаг, приближающий к покупке.

В идеале, конечно. Но если нет возможности перезвонить в течение пары минут, то мы как минимум снова получим лояльность клиента и возможность больше рассказать о своём продукте уже с учётом заявки. Это может дать ещё +10 продаж в той же сотне привлечённых посетителей.


sal03.png


3 Рассылка

В прошлых двух способах мы собирали не только номера, но и Email. Хотя через телефон тоже можно сделать рассылку — по мессенджерам. Детали зависят уже конкретно от вашего бизнеса.

Так, через рассылку можно продолжать рассказывать Матвею и Евдокии о вашем продукте. Здесь не нужны постоянные письма, которые будут им приходить всю жизнь. Хватит 5-7, где мы напомним о выгоде вашего предложения и раскроем смыслы позиционирования. Через почту или мессенджеры можно выцепить ещё +20 клиентов из тех 90, что изначально не купили. В итоге, если к адекватному сайту подключить все 3 описанных инструмента, вместо 10 продаж за единицу рекламного бюджета мы получим 60 продаж.


sal04.png


Да, это всё условно. В реальности соотношение может измениться и страница благодарности сработает лучше квиза, а рассылка привлечёт 40 клиентов вместо 20. Связки способов нужно тестировать. Плюс проводить глубокое исследование вашего проекта, аудитории и конкурентов, чтобы найти самый эффективный подход к продажам. Но в любом случае сочетание «адекватный сайт + маркетинговые инструменты» может выжать из рекламного бюджета больше, чем это сделал бы один сайт.

Юлия Грищенко




Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Версия защиты

Из видео вы узнаете о победах с использованием стратегии версии защиты

Подробнее