Итоги по активности аудитории в соцсетях за 2020 год

29.01.2021

Исследование App Annie показало, что в 2020 году пользователи проводили в соцсетях гораздо больше времени, чем год назад. В России использование Instagram в среднем заняло 9,4 часа в месяц против 7,9 в 2019 году. 

А сервис по аналитике Popsters подсчитал данные на основании более чем 537 млн. публикаций в 10 социальных сетях. За основу брали число вовлечений (лайки, комментарии, репосты), время публикаций, объем текста, размер аудитории страниц, тип содержимого, число просмотров.

На основании графиков мы хотим поподробнее рассказать о Facebook, Instagram и ВКонтакте.

На графике видим, что формат фото «заходил» лучше, чем видео. Казалось бы, что анимированный формат интереснее. Но видимо людям не хочется терять время и баннер – идеальное решение, чтобы преподнести инфу.




Аналогично Facebook в Instagram лучше воспринимался формат фото. Это не удивительно, ведь суть инсты именно в этом – делиться изображениями. Хотя показатели текста с ними почти на одном уровне! Делаем вывод, что аудитория в 2020 году читала описание под постом, и инфа влияла на охват.




Что ж, видимо ссылки на переход в ВКонтакте работают не так эффективно, как фото. Сейчас дизайнеры должны повысить самооценку и объяснить работодателю свою важность. По анализу изображения котируются на диджитал-рынке больше всего.


Активность по объему текста

Объем текста влияет на читаемость и охват поста. Поэтому не стоит «списывать со счетов» этот параметр. Мы считаем, что для каждого бизнеса он индивидуален, потому что где-то лучше описать товар двумя предложениями, а где-то не хватит 2000 символов. Есть сложные инфопродукты или предложения для B2B.

По анализу активности видим, что во всех сетях лидируют средние посты, после них короткие, а проигрывают длинные. Обычно количество символов у средних постов 500-700. Поэтому ориентируясь на это значение. Число реакций у них на 56% выше других.




Активность по времени суток

Для бизнес-страницы мы рекомендуем начать тестирование: пробовать публиковать контент и в пн утром, и в вс вечером. Но все же в 2020 году было выявлено лучшее время для постинга:

В Facebook эффективно публиковать посты в 12:00. Специалистами отмечено, что в это время активность на 687% больше, чем ночью! Жаворонки, вам эстафета.




Лучшее время для постинга в инсте это 17:00. Аналогично прошлой соцсети публикации ночью дают более низкие результаты. В целом хороший охват видно днем.



Если вы еще думаете, публиковать ли в ВКонтакте посты в первой половине дня, то ответ — да. Анализ соцсетей показал, что вечером аудитория потихоньку «засыпает».





Анализ сайтов социальных сетей дает нам предположить, что тренды в 2021 году сохранятся: большая часть пользователей продолжит работать удаленно, поэтому привычка использовать площадки в дневное время будет оставаться долгое время. И несмотря на оригинальность видео и анимации, аудитория по-прежнему лучше реагирует на статичные фото.

Павел Бельченко 





Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Версия защиты

Из видео вы узнаете о победах с использованием стратегии версии защиты

Подробнее