Как избежать потребительского экстремизма со стороны пациентов

18.12.2024


"Как избежать потребительского экстремизма со стороны пациентов"

Спикер школы бизнеса Люди дела: Кобзарев Игорь Михайлович

адвокат, практик, преподаватель Высшей школы управления национального исследовательского универститета Белгородского государственного университета 

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 27.12.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Взаимосвязь между индексом потребительской лояльности (NPS) и сарафанным радио (eWOM): исследование кейсов

Как оценки клиентов влияют на их поведение в отношении рекомендаций и обсуждают важность понимания индивидуальных различий среди клиентов для эффективного управления лояльностью.

Подробнее