Подходы в рекламе, которые лучше всего работают сейчас
Ковид, политический кризис и экономические трудности перевернули привычное нам мироустройство. Изменилось поведение потребителей и их ожидания от рекламы: появился запрос на маркетинговые кампании, которые создают вокруг себя комьюнити и приносят пользу.
Делайте рекламные кампании в соавторстве с потребителями
Рост использования социальных сетей дал пользователям площадку для выражения своих мыслей. Однако старого доброго обмена отзывами становится недостаточно — люди хотят больше возможностей для озвучивания своего мнения. Бренды, которые приглашают клиентов непосредственно участвовать в маркетинговых кампаниях, выделяются на фоне остальных.
Оставаться допоздна с маленьким ребенком может быть крайне тяжело. Компания Pampers попыталась показать важность этой проблемы и обратилась к своему сообществу опытных родителей с просьбой дать советы. Использовав ответы в рекламе подгузников, бренд смог помочь людям чувствовать себя менее одинокими в самые трудные для родителя годы жизни ребёнка.
Привлекать потребителей к участию в маркетинговой кампании можно как с помощью участия рекламе, записи совместного видео для социальных сетей, так и через платформы, где пользователи могут загружать контент с помощью хэштегов.
По хэштегу
Давайте голос тем, про кого часто забывают
Уделяйте внимание созданию бесплатных продуктов
Выразить слова поддержки легко, гораздо сложнее решить существующую проблему. Поэтому компании, которые облегчают жизнь потребителей с помощью доступных всем продуктов, привлекают внимание и вызывают уважение у клиентов.
Говорите о важности «быть собой»
Маркетологи слишком часто приукрашивают реальность, чтобы сделать их бренд более привлекательным. Потребители устали видеть в рекламных кампаниях непохожих на себя, идеальных, но несуществующих людей. Компании, которые акцентируют внимание на важности принятии себя, по-особенному сближаются со своей аудиторией.
Индийское подразделение бренда зубной пасты Colgate пригласило для участия в рекламной кампании модель, чьи зубы отличаются от общепринято «правильных». Однако девушка не видит в этом проблемы. Тем самым бренд показывает своим клиентам, что их продукт предназначен для обычных людей, и они могут быть такими, какие они есть. Colgate использует честную коммуникацию и не пытается продать лживую картинку.
Используйте технологии дополненной реальности
Виртуальная и дополненная реальность становится незаменимой частью медиапространства. Новые технологии проникают во всё новые сферы жизни — от компьютерных игр до рекламы и блогинга. Инструменты дополненной реальности позволяют ставить на первое место пользовательский опыт, а не компанию. Они помогают клиентам самовыражаться и лучше понимать ваш бренд.
Международный паралимпийский комитет создал виртуальную реальность RAW, где передал «сырые» эмоции паралимпийцев. Вовлекая зрителей в истории спортсменов, комитет планирует увеличивать число зрителей Паралимпиады. Платформа RAW позволяет услышать, увидеть и прочувствовать истории пяти спортсменов. Каждый из них рассказывает о главной эмоции, которую они пережили на пути к паралимпийской медали — любви, храбрости, одиночестве, доверии и ощущении собственной силы.
Резюмируя
Создание креатива, который ставит под сомнение статус кво, приносит реальную пользу, находит отклик у современной аудитории, требует смелости и глубокого понимания культурных и технологический изменений последних лет. С помощью творческих подходов к тому, чтобы принести пользу потребителям, бренды получают возможность сблизиться со своей аудиторией и добиться больших результатов в бизнесе.
Иван Дигитан