Триггеры в маркетинге и их задачи

25.03.2023

Триггер (дословно, «спусковой крючок») в маркетинге используется в значении, как нечто, что провоцирует пользователя на совершение целевого действия. Триггеры в маркетинге — это словесные, визуальные или звуковые образы, которые используются, чтобы вызвать у рецепиента яркий эмоциональный отклик и превратить его в клиента, потребителя. Триггеры решают самые популярные маркетинговые задачи, среди которых:

В этой статье мы рассмотрим основные виды триггеров в маркетинге, механизмы их воздействия на пользователя и ситуации, в которых внедрение того или иного триггера окажется наиболее профитным.

Базовые маркетинговые триггеры

Яркие кнопки «за покупками», «перейти в корзину», слова «купить», «товар», «скидка» и пр. на лендингах имеют психологическое влияние и морально подготавливают посетителя сайта к покупкам.

01.png 

Искусственный дефицит

Человек склонен к нерациональным покупкам, когда узнает об ограниченном предложении тех вещей или услуг, о приобретении которых он думал раньше. Так, слова «последний товар в коллекции!» или «осталось только два места!» значительно повышают конверсии.

02.png

 

Удовольствие

Ваш продукт решает проблему пользователя, реклама ясно указывает на это — и триггер срабатывает. Слоган рекламы роботов-пылесосов с использованием этого триггера может звучать, например, как: «Выполняет грязную работу, пока вы проводите время с семьей».

03.png


Ограничения по времени

Посетитель сайта скорее решится на покупку, если увидит, что до конца распродажи остаются считаные дни или даже часы. Еще больший эффект может создать баннер с «обратным отсчетом» действия акции.

04.png


Простота и скорость

Быстрое оформление заказа — решение проблемы ухода людей со страницы из-за череды долгих операций и возникновения сложностей с оплатой товара. «Забронировать сейчас», «Купить в один клик», возможность привязать карту к личному кабинету и совершать покупки нажатием одной кнопки — все это поможет значительно увеличить конверсии. Однако не стоит забывать о сохранности личных данных пользователя и возможных кибератаках.

05.png


Страх

Природой заложено, что безопасность составляет одну из главных потребностей человека. Этот триггер часто используют страховые компании, приводя в пример то, что может случиться и как трудно будет справляться человеку и всей его семье, если он и/или они не будут иметь страховки.

06.png


Эксклюзив

Триггер «играет» на желании человека почувствовать себя особенным — это может быть индивидуальный тур, персональный пошив одежды у мастера-кутюрье или премиум-подписка.

07.png


Интрига

Различные подводки к обзору и покупке интересного, нового продукта по типу «Читайте больше об этом по ссылке», «Об уникальных фичах — в следующем выпуске» способствуют тому, что пользователь придет к вам снова или совершит целевое действие. Однако слишком заигрываться и растягивать материал не стоит — это может пошатнуть доверие.

08.png


Статистика, социальное доказательство

Факт того, что 9 из 10 пользователей рекомендуют продукт Х, внушит доверие к компании, поскольку мнение большинства в психологии человека трастово. Социальным доказательством также могут стать размещенные на сайте обзоры, отзывы и комментарии других пользователей.

09.png


Экспертность

Имя компании формируют солидный стаж ее работы, сертификаты, грамоты, иные награды, которые подтверждают конкурентоспособность фирмы и ее стремление работать на повышение качества продукции.

10.png


Стереотипность

«Немецкое качество», «французская парфюмерия», «итальянская одежда» — все это о стереотипах, которые стали устойчивым выражением в значении «эталон». Факт европейского происхождения продукта упоминается в рекламе более часто и открыто, чем, например, среднеазиатского. К этой же категории можно отнести ГОСТ и экологически чистое производство товаров.

11.png


Сторителлинг

Цель триггера — вовлечь пользователя в историю становления бренда или возникновения идеи, повлекшей за собой создание нового продукта. Мощность этого триггера не такая большая, как у перечисленных выше; тем не менее, он находит свою аудиторию и оказывает влияние даже на не дочитавших описание до конца.

12.png


Trigger Marketing Tips: Что важно помнить



Заключение

Таким образом, триггеры в маркетинге могут стать инструментом, отлично помогающим в привлечении клиентов и в продажах. Для того чтобы добиться профита, необходимо знать точные механизмы воздействия триггеров на клиентов, правильно использовать каждую из категорий и соблюдать баланс видов в рамках одной рекламной кампании.

Евгений Датура

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 01.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Практические вопросы возвращения дела прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ

Из видео вы узнаете о проблемах возвращения дела прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ.

Подробнее