Небольшие бренды уже выложили на Facebook более миллиона видеороликов 

24.04.2015

facebook_likeFacebook продолжает теснить YouTube на его лидерской позиции. Недавно социальная сеть перешагнула рубеж в 4 миллиарда просмотров роликов в день. Примечательно, что около 75% всех просмотров производится с мобильных пользовательских устройств.  

Представители Facebook отмечают, что видеорекламу размещают как крупные, так и небольшие бренды, выложившие в общем объёме более миллиона роликов. Ведь сделать видео для интернета гораздо проще и дешевле, чем для телевизионной рекламы — это могут позволить себе большинство небольших компаний.

Что же касается крупных брендов, то для них социальная сеть запускает программу «Anthology». Её цель — помочь брендам в создании качественной и эффективной видеорекламы. В создании роликов будут участвовать специалисты социальной сети и её партнеры-издатели: Electus Digital, Oh My Disney, Tastemade, Vox Media, Funny Or Die и другие.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 10.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Эффективная договорная работа

Из видео вы узнаете, как оптимизировать работу доверителей и минимизировать его риски со стороны проверяющих органов.

Подробнее