Система RederPoll – старт в обувном бизнесе
Успешно завершился проект по внедрению системы оценки качества сервиса RederPoll в одном из магазинов обувной сети компании «Юничел». Проект был реализован силами нашего дилера в Челябинске – компанией «Service-Up» (Проектно-консалтинговая группа «Service-Up» занимается развитием качества обслуживания и обучением в области клиентского сервиса в различных сферах бизнеса.) Специалисты «Service-Up» подобрали конфигурацию системы, максимально отвечающую требованиям заказчика: USB пульты на каждую кассу + счетчики трафика на входы и выходы в магазин.
Кузнецова Татьяна, руководитель отдела по работе с клиентами ПКГ «Service-Up», непосредственно курировавшая проект, отмечает: «Проект, реализованный в одном магазине, – это первый шаг к построению целостной системы контроля качества обслуживания в сети магазинов «Юничел». Мы надеемся, что пультами голосования вскоре будут оснащены и другие магазины сети, потому что этот инструмент оценки обслуживания максимально нагляден и эффективен».
Для справки: Обувная компания «Юничел» — один из крупнейших российских производителей обуви. Была основана в Челябинске в 1932 году и представляла собой сапожно - пошивочную мастерскую объёмом 6 пар в день. Сегодня компания объединяет три обувные фабрики — в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Розничная сеть «Юничел» насчитывает более 370 магазинов в 157 российских городах.