Пресса о нас
10июн2014

Честно признаться, уже и не помню, кому принадлежит авторство этих слов, но они до сих пор вызывают бурю эмоций. А как считаете вы? Что приносит компании деньги — маркетинг или продажи? Что главнее в компании — маркетинг или продажи? Кого нужно увольнять в кризис первым — маркетолога или менеджера по продажам?
02июн2014

Об «облачных» технологиях сейчас говорят практически все, их используют многие, даже не задумываясь об этом. Собственно, такое название закрепилось именно потому, что пользователю незачем вникать в детали работы или брать в расчет свою ИТ-инфраструктуру. Представители малого и крупного бизнеса, разработчики ПО и железа, пользователи и эксперты согласились поделиться с читателями «КС» своей точкой зрения на один из самых популярных «облачных» сервисов — корпоративную почту. Для кого-то это может стать необходимой вещью, а кому-то может, наоборот, навредить.
30мая2014

Профессия медпредставителя стала дефицитной: как они заставляют врачей выписывать нужные лекарства и за что еще им платят по 100 тысяч в месяц.
27мая2014

Названы компании, куда новосибирцы хотят устроиться больше всего, — их бывшие сотрудники рассказали, как там работается на самом деле.
27мая2014

Работодатели рассказали, как влияет наличие кредитов на шансы соискателей — все зависит от вида займа.
27мая2014

Интернет, а особенно его мобильный сегмент — отрасль, которая рассматривается многими маркетологами скорее на интуитивном уровне. Все понимают или пытаются понимать, что развивать присутствие в глобальной сети необходимо, однако конкретные экономические обоснованные пути, которые гарантированно дадут результат, известны немногим.
26мая2014

Как известно, 26 мая в России отмечается День российского предпринимателя, который был установлен в 2007 году Указом Президента России Владимира Путина. Накануне праздника мы задали несколько вопросов руководителям компаний — членов Московской торгово-промышленной палаты.
13мая2014

Исследование показало, что в России интересная работа важнее, чем высокая зарплата, — в процветающих странах все наоборот.
08мая2014

Сто тысяч горожан с лопатами и спиртным наводнили кладбища — Родительский день превратился в смесь субботника, пикника с мангалами и языческих обрядов.
07мая2014

В этой колонке захотелось порассуждать на злободневную тему – полезность маркетинговых исследований. Так уж случилось, что к сегодняшнему дню много предпринимателей успели разочароваться в этом инструменте принятия управленческих решений. Да-да, исследования – это именно один из инструментов принятия управленческих решений, так как обеспечивают руководителя необходимой ему информацией о рынке, конкурентах, потребителях. Конечно, кто-то больше полагается на другой «инструмент» – интуицию. Оно и понятно: маркетинговое исследование – удовольствие не из дешевых, а за право использовать собственную интуицию платить не надо. Но это только на первый взгляд. В некоторых случаях плата за интуитивно принятые решения бывает гораздо выше.
30апр2014

Ожидания кризиса заставляет компании ограничивать набор новых сотрудников — куда податься тем, кому отказали
30апр2014

Бытует мнение, что, не имея опыта, работу по специальности найти практически невозможно. Но откуда же тогда берутся опытные специалисты, ведь когда-то у них тоже не было опыта?