Разработка плана мероприятий для ООО ГК МегаТорг (бренд New York Pizza)
01.12.2013
Разработка плана мероприятий для ООО ГК МегаТорг (бренд New York Pizza)
- Комплексный анализ места расположения Пиццерии, а именно анализ пешеходного трафика: доля представителей целевого сегмента потребителей, анализ по целям пребывания в данном месте (работа, транзит, развлече-ние и т.п.), анализ окружения в радиусе пешеходной доступности (конкуренты и альтернативы, иные предприятия, иные якоря пешеходного трафика)
- Комплексный анализ Пиццерии: здание и помещение (оценка удобства подхода / подъезда, оценка визуальной доступности, анализ внутренней отчѐтности по динамике посещаемости), оценка сервиса.
- Сводный анализ данных и подготовка отчѐта.
- Разработка плана маркетинговых мероприятий: рекомендуемые целевые показатели (осведомлѐнность, посещаемость, лояльность), мероприятие, планируемый бюджет, планируемая эффективность.
Проблемы и решения: