Оптимизация выкладки для сети магазинов кожгалантереи Крокодайл
Оптимизация выкладки для сети магазинов кожгалантереи Крокодайл
В ходе проекта был проведен анализ четырёх вариантов планировок, по итогам которого разработаны рекомендации по оптимизации торговой площади. Спциалисты агенства произвели расчет необходимого оптимального долевого соотношения всех товарных категорий в торговом зале исходя из параметров: прибыльность, оборачиваемость, занимаемая торговая площадь, а также расчет необходимого количества единиц каждой товарной категории в торговом зале. Были выявлены особенности размещения всех товарных категорий исходя из параметров: размер товара, безопасность, наибольшая выгодная представленность товара, вместимость на торговом оборудовании, удобство для покупателей с фотопримерами необходимого торгового оборудования. Также были проанализированы варианты торгового оборудования: островное и пристенное, по итогам специалистами были разработаны рекомендаций по оптимизации торгового оборудования исходя из специфики всех категорий товара.