Система мотивации маркетолога, ориентированная на продажи

Эффективное взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж позволяет добиваться поставленных целей компании быстрее и качественней. Ситуация, когда маркетинг в компании положительно влияет на продажи и способствует их росту, возможна тогда, когда данные отделы работают согласно правильно выстроенным бизнес-процессам и прописанной по ним системе мотивации. 

Как мы это делаем:

  1. Проводим аудит существующей системы маркетинга и продаж (бизнес-процессы, задачи, организационная структура, система мотивации, функционал, задачи и цели маркетинга, продаж и компании).
  2. Корректируем существующую или разрабатываем новую систему маркетинга и продаж.
  3. Разрабатываем систему мотивации для маркетинга и отдела продаж.

В системе мотивации маркетолога основной KPI – лиды для отдела продаж. В результате служба маркетинга ориентирована на конкретный результат, который необходим компании – продажи. Создание рекламы, программ продвижения теперь являются средством достижения KPI. Отдел продаж, в свою очередь, четко понимает, как и какими средствами продавать продукт. И самое главное все работают согласно общей стратегии и плану продаж. Имея данную систему мотивации, руководителю легко понять и оценить эффективность работы не только отдела продаж, но и маркетинга.

Отрасли промышленности:

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 12.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Обзор дисциплинарной практики адвокатской палаты года Москвы

В видео представлен обзор дисциплинарной практики адвокатской палаты года Москвы

Подробнее