Разработка программы лояльности

Все компании тратят много ресурсов для того, чтобы увеличить количество клиентов. Самое важное не забывать о том, что продавать проще тем, кто уже покупал ваш продукт. Разработать комплекс мероприятий и инструментов для повышения уровня лояльности клиентов - эта важная задача каждого бизнеса. 

Как мы это делаем:

  1. Проводим экспресс-аудит ситуации в Компании и на рынке.
  2. Фиксируем цели и задачи в области формирования лояльности клиентов.
  3. Разрабатываем комплекс мероприятий и инструментов с планом-графиком реализации программы.
  4. В случае необходимости: разрабатываем технические задания и инструкции для разработчиков ПО, ваших партнёров и сотрудников.
  5. В случае необходимости: курируем реализацию или осуществляем реализацию мероприятий совместно с Компанией.

Результат:

Вы получаете комплекс инструментов для повышения лояльности клиентов к Компании. И тратите меньше денег, времени и сил на повышение продаж.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Версия защиты

Из видео вы узнаете о победах с использованием стратегии версии защиты

Подробнее