Эффективные презентации и продажи на фармацевтическом рынке
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
- Выработка единого корпоративного стиля взаимодействия с клиентами;
- Освоение технологии продажи приводящей клиента к покупке;
- Изменение позиции сотрудника с «информатора» на позицию «продавца», активно изучающего потребности клиента и показывающего преимущества аптеки и выгоду от приобретения товара;
- Овладение технологией разрешения нестандартных и конфликтных ситуаций.
Результат обучения: Повышение уровня управленческих навыков руководителей аптек, эффективность работы работников аптек путем развития навыков продаж и обучения основам психологии работы с покупателями, умение предупреждать и разрешать конфликты с покупателями, знание законов визуального восприятия и основанного на нем эффективного расположения товаров в аптеке.
В программе:
1 день- Психологические основы эффективной деловой коммуникации
- Проблемы обслуживания в аптечном сегменте рынка.
- Установление контакта с покупателем.
- Диагностика потребностей покупателя.
- Презентация товара.
2 день
- Переход с «отпуска» на продажи
- Методы обработки возражений.
- Работа с нестандартными ситуациями.
- Работа с рекламациями и возвратами