Услуги

Слушатели данного семинара смогут:

  • правильно позиционировать клиенту себя и компанию
  • грамотно представлять продукцию или услугу
  • создать комфортную обстановку и «разговорить» даже незнакомого человека
  • собрать данные об основных потребностях собеседника
  • “продать идею”о выгодности для клиента покупки практически ЛЮБОГО товара или      услуги
  • успешно преодолеть основные возникающие возражения.
  • Проблемы

    Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

    Подробнее

    Проекты

    2015

    Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

    Подробнее

    Новости

    Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 31.10.2025 года

    Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

    Подробнее

    Статьи

    Видео. Технология влияния: гештальт – подход в практике, в переговорах, в жизни

    Убеждение — это не искусство, а технология. В основе эффективного влияния лежит понимание того, как человек воспринимает информацию, принимает решения и что мотивирует его сказать «да».

    Подробнее