В вашей компании растят сотрудникам смену? Как считаете, это хорошо или плохо? В чем польза в системе кадрового резерва и наставничества для российской бизнес-среды? Есть ли недостатки у этой программы? Ответы на эти вопросы ищите в публикации результатов исследования.
Статьи

Термин «HR-бренд» появился в России недавно. Настолько недавно, что многие до сих пор не знают, что это за зверь, и с чем его едят.

Оценивать работу персонала эффективнее всего с помощью системы анализа ключевых показателей (KPI — от англ. key performance indicator — ключевые показатели эффективности). Это система хорошо зарекомендовала себя не только в крупных, но и в небольших компаниях. Благодаря наличию простых показателей всегда видны различия в работе отдельных сотрудников и целых филиалов. Однако во многих случаях при внедрении этой системы допускаются ошибки, которые сводят пользу на нет. В этой статье мы дадим советы, как избежать частых ошибок.

Несмотря на долгую историю применения, демотивация — сложный и малоизученный процесс. Конечно, невозможно мгновенно излечить ваших сотрудников от желания работать, но систематическое следование семи простым правилам неизбежно приведет к заметным результатам: увеличению текучести кадров и потере имиджа компании.





На сегодняшний день до 50% вакансий на рынке труда принадлежат специалистам по продажам. Менеджеры по продажам – это самая востребованная позиция в любой компании. Какую бы замечательную продукцию не производила компания или не предоставляла услуги, все ее усилия сойдут на «нет», если она станет терять клиентов.

Кадровый резерв – «стратегический запас» любой организации. Правильно сформированный и обновляемый, он позволяет компании закрывать появившиеся вакансии быстро, качественно и без пробелов в рабочем процессе.