тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

19.10.2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Сотрудники мотивированы на сотрудничество с клиентами медицинского центра, умеют взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне:

  • понимают важность особого отношения к клиентам;
  • понимают цикл обслуживания, свою роль в нем, параметры отличного обслуживания;
  • умеют профессионально устанавливать контакт с клиентом;
  • умеют снимать запрос клиента и аргументировать на «языке клиента»;
  • умеют обслуживать сомневающегося клиента;
  • умеют эффективно работать с жалобами, обслуживать конфликтного клиента.

После прохождения обучения всем участникам были выданы сертификаты Холдинга "Люди Дела"фото ФМБА сертификаты


Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Эффективная договорная работа

Из видео вы узнаете, как оптимизировать работу доверителей и минимизировать его риски со стороны проверяющих органов.

Подробнее