Статьи
![](/upload/resize_cache/iblock/84c/100_300_1/img_662235.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/0c4/100_300_1/img_644946.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/605/100_300_1/img_651409.jpg)
Одно из опасений начинающего франчайзи — это то,что ему придется заплатить деньги и не просто самому тянуть бизнес, но еще и отчитываться перед головным офисом. Цена приоб-ретения при этом может показаться непомерной и фактически отбить всю охоту.О том, что побуждает человека попробовать себя в сфере франчайзинга и какие трудности его ждут — в нашем материале
![](/upload/resize_cache/iblock/489/100_300_1/img_569278.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7f0/100_300_1/img_521932.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/add/100_300_1/img_623881.jpg)
Получить 200 долларов на вложенный доллар? Десять лет назад хозяева маленьких компаний не моргнув глазом выкатывали инвесторам такой бизнес-план. И те соглашались! Реальность оказалась суровее: инвестиционный пузырь лопнул и похоронил под руинами «эпохи доткомов» миллиарды долларов. В нашем материале — семь самых грандиозных провалов того времени.
![](/upload/resize_cache/iblock/76f/100_300_1/img_617470.jpg)
Для того,чтобы самому не наступать на все грабли,на которые уже наступили десятки и сотни тысяч владельцев бизнесов – необходимо пристально изучать чужие ошибки, чтобы не допускать их у себя. Или хотя бы вовремя их отлавливать.
![](/upload/resize_cache/iblock/9c1/100_300_1/img_616289.jpg)
Маркетинг, не требующий затрат, – это не миф. Полномасштабные рекламные кампании зачастую проводятся для определенного круга клиентов – выйти за его пределы не получается, а эффективность отдельных мероприятий не удается толком просчитать. Как компании заявить о себе без лишних расходов и выйти из узкого круга узнаваемости? Ответы на эти вопросы в данной публикации.
![](/upload/resize_cache/iblock/4dd/100_300_1/img_608663.jpg)
Страны меняются ролями. На сцене мирового театра – картина, сопоставимая с временами Великих географических открытий, когда произошло возвышение Запада. Правда, сейчас маятник истории качнуло в другую сторону, и на подъеме находится Восток. Каким будет расклад политических сил в ближайшее десятилетие?
![](/upload/resize_cache/iblock/21f/100_300_1/img_521940.jpg)
Большие объемы, важные технические особенности, искушенный покупатель ― со всем этим придется столкнуться, если продвигаете промышленный бренд. В данной статье рассказывается, как выстраивать отношения с дистрибьюторами, налаживать сбыт и вообще развивать бренд производства.
В Интернет не выходят. Теперь принято говорить «всегда онлайн». Все больше устройств открывают пользователям доступ к Сети. Виртуальная реальность меняет не только поведение потребителей, но и их взаимодействие с рекламодателями. Маркетологи спешно пытаются приручить цифру: влияние социальных медиа растет с каждым днем. Что будет дальше? Специалисты делают прогноз
![](/upload/iblock/862/img_525126.jpg)
Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.
![](/upload/resize_cache/iblock/8f6/100_300_1/img_574926.jpg)
В настоящем документе приведен ряд терминов и определений, которыми пользуется Маркетинговое Агентство в работе по любому Проекту.
Прошли те времена, когда в ответ на слова «маркетинг территорий» можно было услышать: «Ну, вот, еще один пришел родину продавать! Не опоздал ли?»
Итоги 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов
Рекламные технологии на грани фантастики: отныне новейшие компьютерные разработки позволяют превратить рекламу бренда в незабываемое шоу
Новосибирск - крупнейший транспортный узел Западной Сибири, расположенный на пересечении Западно-сибирской железной дороги, автомобильных дорог федерального значения Челябинск, Иркутск («Байкал») и Новосибирск, Ташанта (Чуйский тракт), воздушных трасс международного, федерального и регионального значения, судоходной реки Обь.