Статьи

19072013
Привлечение клиентов — вечная головная боль владельца любого бизнеса. От традиционных рекламных трюков проку мало, но и отказ от них способен привести к гибели. 
16072013
Успешный руководитель – это человек, который не ограничивается постановкой задач и контролем за их выполнением. Этот человек имеет талант держать качественную обратную связь.  
08072013
Поисковый маркетинг должен найти золотую середину между высоким CTR (степенью привлекательности рекламных объявлений) и высоким уровнем конверсии (качеством трафика). Из-за обратной связи между двумя данными метриками, добиться этого не так просто, как кажется на первый взгляд В данной статье автор хочет поделиться парой собственных мыслей, которые, как он надеется, окажутся полезными при проведении тестирования различных вариантов рекламных объявлений и целевых страниц в ваших кампаниях по контекстной рекламе.
14062013
Все еще учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового мар-кетинга, и старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со вре-менем? Читайте статью и делайте выводы. 
03062013

Грядут выпускные экзамены и защиты дипломов. Каждый из выпускников с надеждой смотрит в будущее. Кому-то повезет в карьерном плане, кому-то нет. Кто-то начнет свой бизнес, кто-то решит делать научную карьеру, кто-то посвятит себя семье. Forbes собрал самые яркие советы молодым специалистам, которые давали участники списка Forbes во время своих выступлений перед выпусниками колледжей.

30052013

Отрицательные отзывы заставляют трепетать многие компании. Негатив – серьезная угроза репутации. Как отличить крик души обиженного клиента от черного пиара конкурентов

29052013
Как у вас обстоят дела с притоком новых клиентов? Что будет с вами и вашей компанией, если клиенты перестанут обращать на вас внимание? О четырех новых и до сих пор редких на рынке способах достучаться до своего потребителя рассказывает Кира Тауберт. С примерами.
29042013
Для эффективной работы в современном маркетинге уже не нужные теоретические знания и опыт предыдущих поколений бизнесменов. В этой статье вы узнаете, как действует маркетинг в наше время.
29032013
Эксперты в области маркетинга давно обсуждают секреты достижения успеха в своей отрасли. Многие практики утверждают, что ключевым фактором выступает дифференциация, умение быть непохожим на остальных.
01032013
Эта статья имеет полное право называться если не настольной книгой продавца, копирайтера, специалиста по маркетингу, то уж настольной шпаргалкой точно. Мишель Завадский рассказывает, как говорить с покупателем продуктивно ― на понятном, доступном и мотивирующем к покупке языке выгоды.
27022013
Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе. Но запуск сайта и его продвижение в поисковиках не гарантирует роста продаж. В чем эффективность стратегии интернет-маркетинга?
23012013
Социально ориентированный маркетинг в России – это новый путь общения со своими клиентами. Это тот способ коммуникации, который уже несколько десятилетий эффективно работает на всех европейских рынках и на территории США. Что нужно сделать российским компаниям, чтобы упрочить позицию своего бренда на рынке, «сколько стоит» социальный маркетинг и какие механизмы являются наиболее эффективными?
26122012

По статистике, 97 % новых фирм закрываются в первые три года работы. И причины этого – не высокие налоги, не трудности с юридическим оформлением, не низкая квалификация персонала и не состояние рынка. Причина, как правило, очень банальна – низкий уровень продаж. Чтобы решить эту проблему, нужно разобраться, что же происходит, то есть провести аудит системы продаж. Это можно сделать своими силами.

29112012

E-xecutive.ru, оргкомитет конференции Industry Day и Клуб Продажников выявили степень распространения интернет-инструментов в российском маркетинге, уровень затрат на интернет-маркетинг и вашу потребность в обучении новым технологиям для вашей конкретной отрасли. Представляем результаты исследования!

19102012

Каждый день мобильным интернетом пользуется 32% владельцев смартфонов, и 90% из них обращает внимание на рекламу, согласно исследованию J’son & Partners Consulting. Как применять инструменты мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса? E-xecutive.ru публикует главу из книги Леонида Бугаева «Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире». Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу.

04092012

На сегодняшний день для многих организаций стоит один из важных вопросов, сколько стоит зареги-стрированная торговая марка (бренд) компании. Для устойчивого балансирования на конкурентном рынке необходимо не только заниматься бренд-развитием, бренд-внедрением, но и нужно знать, каким образом сама организация или приглашенные ею ключевые фигуры могут повысить ее материальность и сколько будет стоить сам бренд компании.

28082012

Вы достигли определенного уровня, и нет понимания, куда двигаться дальше? У компании снизилась прибыльность? Работа идет, но вы не ощущаете ее эффективность? С этим поможет разобраться грамотно составленный маркетинговый план. Практические советы по его разработке дает Сергей Зубин, доцент кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ, сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга, координатор программы «Маркетинг-менеджмент», реализуемой в МЭСИ.

17072012
Средний потребитель видит около трех тысяч маркетинговых сообщений в день. Неудивительно, что завоевать его внимание так сложно. Как же выглядит маркетинг будущего? Сет Годин в своей книге «Разрешительный маркетинг» рассказывает о том, как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. Одна из глав книги – о проблемах маркетинга и способах поддержать в нем жизнь
19062012

Как эффективно использовать инструменты веб-маркетинга? Как провести рекламную кампанию c максимальной отдачей? Какие тенденции определяют развитие аудитории Рунета? На вопросы отвечает интернет-гуру Федор Вирин.

21052012
Видов интернет-рекламы с каждым днем все больше: какие-то из них, едва появившись на свет, спешно покидают рынок, другие задерживаются надолго. Среди «старичков» – баннерная реклама. В последние годы добрые старые баннеры уверенно теряли популярность. Многие полагают, что формат исчерпал себя, мол, новому времени – новые средства. Тем неожиданней заявления маркетологов, которые вновь призывают рекламодателей обратить внимание на это проверенное средство.
1 ... 11 12 14 15

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с 9 мая!

Примите самые искренние и сердечные поздравления с 9 мая — 80-й годовщиной Великой Победы!

Подробнее

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2025 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2025 года

Подробнее