Статьи
Хотите оздоровить бизнес? Избавьтесь от негатива к продажам, который достался нам от предков. Приходите к нам на тренинг «Ускоритель персональных продаж» и мы научим вас значительно повысить свою эффективность и увеличить продажи.
Обучение — это процесс периодического и постоянного обновления знаний и навыков. Его целью можно считать корректировку действий и мыслей слушателей для их более успешной деятельности и постоянной личностной трансформации. На современном рынке существует множество самых разнообразных учебных курсов: подготовительных, обучающих, подготовки и переподготовки специалистов, повышения квалификации. Подробности читайте в статье.
«Я сейчас занят, не могу говорить», или даже «Нет, нам не нужны ваши услуги», – что только не услышит бедный сейлз! И ему не хочется больше пробовать. Но компания, в которой игнорируют «холодные» звонки, вряд ли добьется грандиозных успехов и сверхприбылей. Как быть? Предлагаем вам скрипты на шесть типичных возражений!
Есть ли у миллионеров секреты? Думаю, да. Я не знаю ни одного человека, который бы не хотел узнать секреты богатейших людей мира. А потому этот простой, казалось бы, вопрос стал мощным фундаментом, на базе которого за последние 10 лет были написаны сотни книг, проведены тысячи бизнес-тренингов, и, как ни парадоксально, заработаны миллионы долларов. Секреты, безусловно, есть. Но предприимчивые англичане из Гарварда смело предположили, что есть один главный секрет, без выполнения которого все остальные не имеют смысла.
Прошло то время, когда полученных в институте или другом учебном заведении знаний хватало для того, чтобы без проблем доработать с ними до пенсии. Сегодня, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда, работник должен постоянно повышать свою квалификацию, получать второе, а иногда и третье высшее образование. Причем в повышении уровня образования и квалификации заинтересованы не только работники, но и организации, в которых они работают. Именно поэтому работодатели часто направляют своих сотрудников на семинары, курсы повышения квалификации, а бывает, и в вуз для получения высшего образования, взяв на себя бремя расходов на обучение.
Мировая экономика вступила в полосу потрясений. Похоже, это надолго. Ваша компания должна научиться работать в неблагоприятных условиях или уйти с рынка. А можно ли научить бизнес быть эффективным в кризис? Можно, считает заместитель декана Высшей школы менеджмента Анна Белова.
Корнем слова «мотивация», так хорошо знакомого руководителям коммерческих структур и представителям кадровых агентств, является «мотив», в переводе означающее - толкать или двигать. Так какими методами располагает современный работодатель, чтобы подтолкнуть своего работника к более продуктивному труду, в выигрыше от которого останутся все?
Как часто вы проводите совещания и планерки в вашей компании? Всегда ли вы довольны результатами? Или слово «совещание» ассоциируется у вас со скукой и бесполезной тратой времени? На самом деле существует довольно любопытный алгоритм успешного совещания, который позволит минимизировать временные затраты и достигнуть максимального нужного вам эффекта.
Создание новых и совершенствование образовательных технологий, каждая веха в развитии дистанционного образования связана с изобретением или качественным скачком в сфере развития информаци-онных инструментов. Так было с печатью книг, массовой почтой, радио, телевидением, а теперь - с Интернетом и массовой компьютеризацией активной части населения. Мы наблюдаем неразрывную связь методики обучения с уровнем развития технологий коммуникации.
Многие люди полагают, что лучший способ повысить свою ценность на рынке труда – пройти обучение. Глава из книги «Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры», автор которой – Екатерина Румянцева – знает все о доступных видах и формах профессиональной переподготовки специалистов.