Статьи
24102014

Один участник тренинга не включается в обсуждение. Другой с горячностью отстаивает свою правоту. Третий нападает. Что должен делать тренер, чтобы преодолеть негативные последствия такого поведения?
03102014

Формирование оптимальных цен продажи на основе пошаговой модели ценообразования или модели линейной регрессии.
29092014

Как осуществить оптимальное дробление клиентской базы? Можно ли улучшить функционал торгового персонала без «раздувания» штата? Как привести в порядок сбытовую политику компании и нарастить каналы продаж?
27082014

Чего реально ожидают российские управленцы от бизнес-образования? Зачем менеджеры тратят время на полноформатные программы МВА, если в Сети столько возможностей для дистанционного обучения? Четыре реальных стимула студентов.
29072014

Основной вопрос каждого бизнеса – как повысить эффективность работы сотрудников и снизить издержки. Было проведено исследование среди руководителей и HR различных компаний. Результаты показывают основные тенденции в развитии корпоративного обучения и четко показывают зоны роста.
27062014

Построение отдела продаж с нуля – достаточно сложный процесс, требующий определенных знаний и навыков. Как эффективно построить и организовать отдел продаж, чтобы он давал максимальный результат с нуля – читайте в этом материале.
09062014

Как обучать сотрудников? Есть ли в этом смысл, экономическая выгода? Каким образом построить этот процесс, сколько по-требуется времени и материальных затрат? Эти вопросы неоднократно задают себе абсолютно все руководители, решая его так или иначе или, что чаще всего происходит, не решая вообще, пуская на самотек. В любом клиентоориентированном бизнесе качество сервиса напрямую влияет на продажи, и это все понимают. Но вот каким образом организовать систему обучения персонала, понимают далеко не все.
28052014

Что-то изменилось за последние 5 лет – с так называемого «начала», так называемого «кризиса». И можно сто раз повторить, что «кризис – он, мол, в головах», что «я, мол, ничего не заметил». Можно с удовольствием оглядывать свой, не уменьшившийся за последнее время гардероб. Можно... Но отчего-то количество взрослых, умных, относящих себя к «успешным», людей, по утру бросающих игровые кубики или наугад вытаскивающих карту из хрустящей колоды в попытке определить «что день грядущий им готовит» - сильно увеличилось. И стало почти невозможно найти людей, которые смогли бы создать выполнимый стратегический (да что там – иногда и тактический) план, или смогли бы придумать, как этот план исполнить.
19052014

В социальном смысле навык определяется как действие, сформированное путем повторения и характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Значит – на уровне навыка человек действует автоматически, не задумываясь о том, что и как нужно делать, тогда как умения, в отличие от навыков, всегда опираются на активную интеллектуальную деятельность и включают в себя процессы мышления.
26042014

Любое обучение – это стресс. В итоге – тренинг прошел, а в голове слушателей отложилось не так много информации, как хотелось бы. Проблема в мотивации.
26032014

Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий…
16122013

Почему важно сообщать клиентам обо всех преимуществах Вашего товара. К чему может привести жесткая экономия. Почему не следует ломать потребительские стереотипы. Как меняется поведение потребителей: результаты исследования компании Synovate Consulting Russia.
21112013

Что такое системное мышление? Для чего оно необходимо и как его развивать? В статье Вы найдете ответы на эти вопросы, а так же полезную информацию для развития навыков системного мышления.
08102013

Сам по себе обучающий тренинг не увеличивает объем продаж и количество сделок. Эффективным результатом обучения можно считать повышение качественного уровня работы продавцов с клиентами и расширение диапазона применяемых инструментов. Но всегда нужно помнить: увлекаясь развитием сотрудников, можно упустить развитие бизнеса.
19092013

Приемы и инструменты методики мозгового штурма универсальны и могут применяться для поиска ре-шений как глобальных, так и локальных задач. Как использовать правила штурма, чтобы добиться весо-мых коммерческих результатов?
17092013

Зачем мне идти в бизнес-школу? Вот вечный вопрос, которым задаются современные менеджеры. Школа дает так много, что невозможно описать в двух словах.
20082013

Опыт ученичества директора Школы Бизнеса "Люди Дела" у Марка Кукушкина, а так же результаты и суть обучения бизнес-тренеров.
16072013

Учить или не учить персонал? Вот в чем вопрос многих руководителей. А если учить, то как измерить эффект от тренинга? В статье рассказывается, как оценить пользу тренинга в числовом выражении.
21012013

Школа бизнеса «Люди Дела» сформировала комплекс предложений для медицинских клиник, направленных на повышение уровня сервиса.