Статьи

29062011

Наружка, которая у всех на глазах. С биллбордами как инструментом рекламы не все так просто. Трудности возникают еще на стадии разработки макета: заказчик хочет использовать пространство щита по максимуму, а исполнитель – сделать это «креативно». И когда дело доходит до установления контакта с потенциальными потребителями, оценить эффективность рекламного сообщения удается не всегда.

28062011

Газета "Эпиграф" опубликовала статью Сюремовой Ирины Васильевны, директора Аудиторского Агентства "Люди Дела". 

23062011

Сразить поисковые системы наповал. Никакого обаяния и магических жестов — достаточно выучить несколько уроков SEO-оптимизации. Инструменты, позволяющие увеличить приток трафика на ваш сайт, теперь доступны всем. Наша статья — для тех, кто мечтает разобраться в тонкостях онлайн-продвижения. Оптимальный инструмент, который заставит сайт приносить должную прибыль, — его продвижение в поисковых системах. Эти уроки не о том, насколько хорошим этот инструмент может быть, а о том, как не допустить серьезных ошибок в поиске, создании, использовании и развитии интернет-ресурса. Уроки для тех, кто не является SEO-оптимизатором, но является владельцем сайта или же имеет отношение к прибыли, которую проект должен приносить. Мы расскажем, как простым способом можно улучшить его видимость в результатах поиска. Постараемся заострить внимание на сложных специфических и вместе с тем доступных моментах оптимизации. Уроки будут полезны для понимания сильных и слабых сторон вашего сайта.

23062011

Двигаться к каким-то внешним целям нет сил. Наступила тотальная усталость. Голова работает хорошо, но сил на свершения не осталось. При напряженной жизни, полной стрессов и напряжения, вызванного повышенной ответственностью, это стандартная ситуация годам к 40. Как освободиться от накопленных «энергетических завалов» и ощутить прежний подъем сил, рассказывает эксперт Александр Свияш.

23062011

25 тысяч долларов за совет. Его клиенты — руководители крупнейших компаний во всем мире. Он знает, как сделать ваш бизнес прибыльным, перевернув стратегию с ног на голову. Он видит выгоду в том, в чем ее не находят другие. Джей Абрахам — американская легенда маркетинга. Его портфолио состоит из более чем десяти тысяч компаний-клиентов, среди которых AT&T, Boeing Corporation, Chevron USA, Dun & Bradstreet, General Electric, IBM, Kawasaki Motor Corp., Levi Strauss & Co., Lockheed, Merrill Lynch, Microsoft, New York Times, Shell Oil Co., Toyota Motor Distributors, United States Air Force. В интервью из-вестный гуру открывает секреты своего успеха и рассказывает о возможностях маркетингового продвижения.

23062011

Российским компаниям предстоит ощутимо повысить качество управления. Потребители все разборчивее выбирают товары и услуги, поэтому стандарты качества менеджмента вроде ISO 9001 должны работать, а не висеть на стене в виде бумажки в рамке. Михаил Шмилович выясняет, как системы качества приживаются на отечественной почве.

23062011

Сергей Урычев, генеральный директор ООО «Пауль Хартманн Сибирь»: Российский подход к европейскому бизнесу

23062011

Получить 200 долларов на вложенный доллар? Десять лет назад хозяева маленьких компаний не моргнув глазом выкатывали инвесторам такой бизнес-план. И те соглашались! Реальность оказалась суровее: инвестиционный пузырь лопнул и похоронил под руинами «эпохи доткомов» миллиарды долларов. В нашем материале — семь самых грандиозных провалов того времени.

06062011
Менеджер отдела рекрутинга Юлия Иванова рассказывает о самых популярных ошибках в резюме.
27052011

Для того,чтобы самому не наступать на все грабли,на которые уже наступили десятки и сотни тысяч владельцев бизнесов – необходимо пристально изучать чужие ошибки, чтобы не допускать их у себя. Или хотя бы вовремя их отлавливать.

25052011

Маркетинг, не требующий затрат, – это не миф. Полномасштабные рекламные кампании зачастую проводятся для определенного круга клиентов – выйти за его пределы не получается, а эффективность отдельных мероприятий не удается толком просчитать. Как компании заявить о себе без лишних расходов и выйти из узкого круга узнаваемости? Ответы на эти вопросы в данной публикации.

20052011

Осуществляя подбор, мы в первую очередь обращаем внимание на компетенции кандидата, опыт, уровень образования и личностные качества, но почему-то забываем о таком критерии как ценностные ориентации личности. Что есть ценностные ориентации, каким образом их можно определить, и почему необходимо уделять им внимание попробуем разобраться.

19052011
Как влияют личностные ориентации сотрудника на его дальнейшю работу в компании — рассуждает менеджер отдела рекрутинга Эмма Долгова.
27042011

Елена Анатольевна Лисицина, директор Института Качества "Люди Дела" дает советы как компаниям внедрить систему менеджмента качества

26042011

Рекламодатели много говорят о важности создания эмоционального отклика у людей. Тем не менее, они редко поясняют, чем именно характеризуется такой отклик и почему он столь важен на их взгляд.

25042011

Страны меняются ролями. На сцене мирового театра – картина, сопоставимая с временами Великих географических открытий, когда произошло возвышение Запада. Правда, сейчас маятник истории качнуло в другую сторону, и на подъеме находится Восток. Каким будет расклад политических сил в ближайшее десятилетие?

25042011

В концепциях и методах стратегического маркетинга специалистам-практикам разобраться непросто. Тем не менее, руководителям компаний необходимо иметь собственное понимание того, как следует подходить к выработке стратегии и организации ее выполнения. Уровни целеполагания – идеалы, стратегические намерения, цели и задачи – обо все об этом в этой статье.

25042011

Многие люди полагают, что лучший способ повысить свою ценность на рынке труда – пройти обучение. Глава из книги «Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры», автор которой – Екатерина Румянцева – знает все о доступных видах и формах профессиональной переподготовки специалистов.

31032011

Руководители часто принимают плохие решения, которые ведут к большой беде. Они или делают вещи, вызывающие проблемы, или не делают того, что может помочь проблем избежать. А когда опасность уже видна на горизонте, руководитель, вероятно, единственный человек, который может эффективно вывести компанию на правильный путь. Он действительно является капитаном корабля. И у каждого руководителя на стене должна висеть табличка со следующими словами: "ПОМНИ ТИТАНИК".

Джек Траут, всемирно известный маркетолог.

30032011

Большие объемы, важные технические особенности, искушенный покупатель ― со всем этим придется столкнуться, если продвигаете промышленный бренд. В данной статье рассказывается, как выстраивать отношения с дистрибьюторами, налаживать сбыт и вообще развивать бренд производства.

 

1 ... 45 46 48 49 ... 51

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление законодательства за апрель 2024

Обзор актуальных изменений законодательства

Подробнее

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее