Комплексный консалтинговый проект ОАО "Чакан ГЭС"
Комплексный консалтинговый проект ОАО "Чакан ГЭС"
1. Система управления:
1.1. Описание существующей системы управленческого учета. Выявленные недостатки.
1.2. Предложения по совершенствованию системы управленческой деятельности.
2. Маркетинг и продажи:
2.1. Ранги покупателей по различным показателям.
2.2. Краткое описание сегментов покупателей: объемы закупа / продаж, географии распространения, условий предоставления услуг через них.
2.3. Описание системы охвата рынка промежуточных и конечных потребителей.
2.4. Описание существующей политики цен для разных клиентов и ЦТ (сильные и слабые стороны).
2.5. Описание сильных и слабых сторон репутации и позиционирования Клиента.
2.6. Формулирование основ управления маркетингом.
3. Система менеджмента качества:
3.1. Отчет с оценкой выполнения или не выполнения требований стандарта ISO 9001, с рекомендациями по улучшению.
3.2. Обученные специалисты. Сертификаты по результатам обучения.
3.3. Комплект документации по СМК: руководство по качеству, обязательные 6 процедур, карты процессов, методика удовлетворенности потребителей, методика оценки поставщиков, методика оценки процессов, политика в области качества.
3.4. Действующая и подготовленная СМК к сертификации.
4. Проектное управление:
4.1. Описание существующей системы проектного управления. Выявленные недостатки.
4.2. Предложения по совершенствованию системы проектного управления.
5. Персонал:
5.1. Описание существующей системы подбора персонала, и обязательных отсутствующих элементов. Рекомендации по их разработке.
5.2. Описание существующей системы обучения и развития персонала, и обязательных отсутствующих элементов. Рекомендации по их разработке.
5.3. Описание слабых сторон системы оценки персонала, рекомендации по их совершенствованию.
5.4. Описание слабых сторон в системе мотивации, рекомендации по использованию актуальных систем мотивации.
5.5. Описание существующей системы формирования корпоративной культуры, ее слабых сторонах.
5.6. Рекомендации по совершенствованию этих мероприятий.
6. Бухгалтерский и налоговый учет:
6.1. Описание существующей системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля, соответствие правил учета действующему законодательству и учетной политике, принятой на предприятии.
6.2. Соответствие программного обеспечения масштабам деятельности предприятия.
6.3. Описание структуры и основных характеристик объектов учета, соответствие сальдовых значений финансовой отчетности предприятия данным аналитического учета.
6.4. Описание принципов налогового учета, их соответствие действующему законодательству.
7. Стратегия:
7.1. Регламент по стратегическим целям компании, рискам, стратегии, согласованный и утвержденный акционерами и сотрудниками Заказчика.
7.2. Разработанная система ССП верхнего уровня (управление и контроль для акционеров и топ- менеджмета).
7.3. Разработанная система принятия решений на основе ССП верхнего уровня (управление и контроль для акционеров и топ- менеджмета).
8. Автоматизация:
8.1. Техническое задание по настройке программы «1С:Бухгалтерия 8.1 для Кыргызстана» в соответствии с требованиями пользователей, характеристиками объектов учета, применяемыми учетными политиками и принципами ведения учета.
8.2. Описание дополнений и изменений программы «1С:Бухгалтерия 8.1 для Кыргызстана» в соответствии с требованиями к информационной системе учета.
8.3. Набор программных модулей, дополняющих типовую программу «1С:Бухгалтерия 8.1 для Кыргызстана» в соответствии с техническим заданием.
8.4. Готовая к эксплуатации информационная система бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
8.5. Обученные пользователи информационной системы.
8.7. Консультации пользователей информационной системы.
Большой штат сотрудников рабочих специальностей, заметность в обществе
Есть необходимость в получении финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами
Есть необходимость в редких специалистах
Жалобы на непонимание задач руководства
Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений
Меняется руководство, собственники и другие нестандартные ситуации
Недостаточная быстрота и удобство контроля финансово-хозяйственной деятельности
Необходимо автоматизировать бизнес-процессы
Необходимо вести табельный учет по сотрудникам и контролировать посетителей
Необходимо оптимизировать работу с кадрами: ротация, кадровый резерв
Необходимо оптимизировать систему управления предприятием
Необходимо привлекать новых специалистов или мотивировать их
Необходимость в повышении квалификации руководителей, внедрении новых технологий менеджмента
Нет подтверждения качества на местном или региональном рынке
Неудовлетворенность персонала оплатой труда
Неудовлетворенность руководства результативностью работы сотрудников
Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)
Партнеры требуют гарантии соблюдения технологий и норм производства
Потребность в системном планировании и контроле финансово-хозяйственной деятельности
Прибыль падает или недостаточна
Производство с повышенными требованиями к качеству
Производство товаров на экспорт
Разрозненность подразделений, представительств, филиалов
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Аудит финансовой отчетности по МСФО
Внедрение системы упраленческого учета (контроллинга)
Комплексная подготовка к сертификации по ISO
Обязательный аудит ФГУП, ООО, АО
Оптимизация и описание бизнес-процессов
Разработка и внедрение оплаты труда ЗА РЕЗУЛЬТАТ, по методу МВО (управление по целям)
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требования-ми ISO 9001
Стратегическая сессия (командный метод разработки бизнес-стратегии)
Управление территориально разобщенным бизнесом
Услуги в области постановки системы управленческого учета (бюджетирования)