Оценка акций
Агентство Оценки «Люди Дела» оказывает услуги по оценке акций. Правильная оценка акций крайне важна для всех сторон, чьи имущественные интересы могут затрагивать фондо-вые операции и сделки. В последнее время услуги независимого оценщика в этой сфере становятся все более востребованными.
Оценка акций предприятия - это по сути определение стоимости данной компании (бизнеса), а точнее, той доли стоимости бизнеса, которая приходится на оцениваемый пакет акций. Главным для оценки акций является установление их стоимости как финансового инструмента, который может приносить прибыль своему владельцу. Самыми распространенными способами получения прибыли являются получение дивидендов и рост стоимости акции, связанный с улучшением финансового положения бизнеса, расширением и увеличением стоимости его активов. В связи с этим, основными методами оценки акций являются: метод рынка капитала, метод чистых активов, метод дисконтирования денежных потоков и капитализации прибыли.
Оценка акций проводится в следующих случаях:
- оценка стоимости акций при заключении сделок по купле и продаже, наследованию и дарению и прочее;
- оценка рыночной стоимости акций при условии изменения структуры предприятия – либо поглощение, либо слияние и т.д.;
- оценка акций для дополнительного выпуска в обращение или эмиссии ценных бумаг;
- оценка акций для определения стоимости на рынке при выкупе;
- оценка акций для привлечения внешнего инвестирования;
- оценка акций как залоговой стоимости при получении кредита.
Наивысшей ликвидностью обладают акции открытых акционерных обществ, котирующиеся на основных биржевых площадках, а наименьшей ликвидностью - акции закрытых акционерных обществ, не присутствующие в открытом обороте. Наша Оценочная компания производит грамотную оценку всех видов акций.
Инвестиционные институты. Рынки капиталов
Лесное хозяйство, охота рыболовство и рыбоводство
Любая отрасль, любая специализация
Нефтяная и нефтегазовая промышленность
Пищевое производство, продукты питания
Промышленность строительных материалов
Реклама, маркетинг, полиграфия