Статьи
				04082019			
			 
    						В этом году организаторы конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности» вновь столкнулись с тем, что компаний, готовых потратиться на благотворительность, с каждым годом все меньше
			
				04082019			
			 
    						Несколько раз в год Google вносит в работу алгоритма серьезные изменения. Такие апдейты называются core updates – апдейт основного алгоритма, Google обычно официально их подтверждает. 
			
				28062019			
			 
    						Мы делим все задачи на проектные, процессные и внутренние.
			
				28062019			
			 
    						Распространение недостоверных и порочащих сведений – наиболее частое обвинение, которое звучит к тем, кто пишет об общественных проблемах, случаях злоупотребления полномочиями или нарушении законов.
			
				28062019			
			 
    						Немаловажный момент для предпринимателей: smm-специалист не продает. Продажи – задача предпринимателя. Задача специалиста – лидогенерация, заявки на ваш продукт или услугу.
			
				01062019			
			 
    						Формула удовлетворения клиента выглядит так: Счастье клиента = Реальность – Ожидания
			
				01062019			
			 
    						Чем выше человек поднимается в иерархии, тем менее важную роль играют технические навыки и тем более важную роль играют межличностные связи.
			
				01062019			
			 
    						Чтобы сохранить вовлеченность персонала на том же уровне, что и во время запуска проекта, руководителям нужно осознать простой факт: прежние методы руководства на новом этапе развития компании уже не работают. 
			
				27042019			
			 
    						Лидерами по внедрению технологий искусственного интеллекта в процесс работы стали сегменты маркетинга и рекламы, банкинга, а также ритейла
			
				27042019			
			 
    						Они посещают зарубежные фабрики, заводы и магазины, хотя не все хотят их пускать
			
				30032019			
			 
    						CRM в настоящее время является крупнейшим рынком программного обеспечения в мире, ежегодно наблюдается его рост. Фактически, ожидается, что к 2025 году доходы от CRM достигнут более 80 миллиардов долларов. 
			
				30032019			
			 
    						На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?
			
				30032019			
			 
    						C каждым годом стоимость привлечения клиента растет. Во всех сферах повышается уровень конкуренции и малому бизнесу все труднее и труднее конкурировать с крупными компаниями, имеющими раздутый рекламный бюджет и большой штат маркетологов. 
			
				02032019			
			 
    						Если у вас есть собственный бизнес, то вы уже явно столкнулись с необходимостью наличия ИТ-инфраструктуры. Однако просто закупить серверы и нанять сисадмина – недостаточно.
			
				02032019			
			 
    						Яндекс опубликовал результаты исследования, посвященного популярным стереотипам о поведении мужчин и женщин в сети. 
			
				02032019			
			 
    						Эмоции значительно влияют на суждения людей и их решения. Вот почему эмоциональная реакция на опыт взаимодействия с компанией во многом определяет, станет ли потребитель лояльным клиентом.
			
				26012019			
			 
    						Если вы учтете в ней несколько важных моментов, сможете выиграть время и применить новые технологии раньше конкурентов.
			
				26012019			
			 
    						Советы тем, кто всерьез решил заняться вовлеченностью персонала.
			
				01122018			
			 
    						Многолетний спор о сгорании отпусков разрешился в Конституционном суде.
			
 
    						